Разработка рекламной кампании АО «Шексна»
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама Рекламная кампания включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, которые объединены общей целью, и направлены на распространение информации, продвижение предприятия и его товаров. Но отдельные рекламные мероприятия не так эффективны, как их комплекс, то есть рекламная кампания. Она разрабатывается на основе маркетингового плана с учетом бюджета, позиции предприятия на рынке и анализа целевой аудитории. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработка рекламной кампании играет ключевую роль в развитии предприятия, продвижении его товаров и услуг на рынке. Реализация разработанной рекламной кампании поможет предприятию завоевать большую долю рынка и занять лидерские позиции среди конкурентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
1.1 Основы рекламной кампании: понятие, направление, сущность, виды 8
1.2 Зарубежный и отечественный опыт организации рекламной кампании в сфере бизнеса 16
2 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ШЕКСНА» 25
2.1 Характеристика основных направлений деятельности и персонала 25
2.2 Анализ организации рекламной кампании 33
2.3 Рекомендации по организации рекламной кампании 41
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В АО «ШЕКСНА» 43
3.1 Программа по совершенствованию рекламной деятельности 43
3.2 План проведения рекламной кампании 49
3.3 Экономическое обоснование 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019.
2. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24).
3. Мельникова Н.А. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К,2018.
4. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3.
5. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019.
Разработка рекламной кампании направлена на выполнение следующих задач:
улучшение внешних коммуникаций с потенциальными клиентами;
позиционирование АО «Шексна» как высококачественной продукции;
повышение осведомленности о предприятии и товарах;
поиск новых крупных заказчиков.
Акционерное Общество «Шексна» позиционирует себя, как производитель изделий из натуральных тканей высокого качества. Передачу данной информации необходимо донести до потенциальных потребителей путем рекламных мероприятий. Также для АО «Шексна» рекомендуется расширить базу оптовых клиентов. Основная цель такой рекомендации – это новые каналы сбыта продукции. Во 2 главе выпускной квалификационной работы была рассмотрена характеристика предприятия, проведен анализ финансоввывх показателей за 3 года, выявлен целевой сегмент предприятия, его уровень конкурентноспособности, сильные и слабые стороны. Также был проведен анализ исследования системы управления рекламной деятельностью и на основе выявленных недостатков даны рекомендации к разработке рекламной кампании.