Специальные мероприятия как инструмент продвижения российских fashion-брендов одежды
Введение
В 21 веке человеческие потребности претерпели некоторые изменения в силу социальных и культурных факторов, изменения образа жизни, диджитализации, а также изменения уровня доходов. У потребителей возросли требования к удобству и быстроте совершения покупки, не выходя из дома, к качественной обратной связи, к возможности доступа к оценке качества, предлагаемых брендом товаров, другими пользователями. Кроме того, с тенденцией на устойчивое развитие, потребители стали более ответственно подходить к выбору товаров.
Так, с развитием мирового экономического пространства, массового производства и потребления, изменениями в потребительском поведении и с усилением конкуренции на fashion-рынке, возникла необходимость в использовании различных традиционных и инновационных методов привлечения и удержания внимания целевых групп общественности, которые в непрерывном потоке информации становятся наиболее избирательными и перестают воспринимать прямую рекламу, как это было раньше. Поэтому бренды прилагают целый ряд усилий, совершенствуя свою коммуникационную политику, чтобы удержать внимание людей, получить доверие их доверие, а также стимулировать продажи.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Событийные коммуникации в продвижении fashion-брендов 8
1.1. Fashion-бренд: понятие, классификация модных брендов, специфика продвижения 8
1.2. Специальные мероприятия в событийных коммуникациях бренда 23
1.3 Технологии событийных коммуникаций в fashion-индустрии 35
Глава 2. Специфика специальных мероприятий для продвижения российских fashion-брендов одежды 12 STOREEZ, Love Republic, GATE31 48
2.1 Описание и обоснование метода исследования 48
2.2. Анализ экспертных интервью 51
2.3 Анализ социальных сетей российских fashion-брендов одежды 12 STOREEZ, GATE31 и Love Republic 59
Список литературы не найден
Само понятие «специальное событие» (special event) принадлежит сфере современных событийных коммуникаций и является его основным структурным элементом. Е.А. Каверина отмечает, что «под «специальным событием» понимается действо, целенаправленно организованное для трансляции идеологии и достижения целей какого-либо сообщества, объединенного некими аксиологическими основаниями, социальными, конфессиональными, корпоративными принципами и взглядами» .
Сегодня существует большое количество различных трактовок понятия «специальные мероприятия», исследователи в сфере маркетинга и PR дают различные определения.
Например, И. В. Алешина определяет специальное мероприятие, как «событие, проводимое компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам» .
В учебном пособии «Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов» Филатова О.Г. дает следующее определение: «Специальное мероприятие – это спланированное мероприятие (событие, происшествие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее приращению его паблицитного капитала» .