Автоматизация процесса маркетинговых исследований и коммуникаций в сфере досуга

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, в которой с помощью системы SAS Customer Intelligence 360 была достигнута поставленная цель – повышение эффективности работы маркетингового отдела с помощью автоматизации процесса маркетинговых исследований и коммуникаций. Также в работе была изучена система сценариев маркетинговых коммуникаций предприятия; сформирован список требований к системе маркетинговых коммуникаций; разработан набор моделей, описывающих взаимодействие пользователей с системой;
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2022
Объем файла
656 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Информационная система (сокращенно ИС) – система, предназначением которой является хранение, поиск, а также обработка информации и соответствующих организационных ресурсов (человеческие, технические, финансовые и т.д.), обеспечивающие и распространяющие информацию. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск и выдачу информации для удовлетворения конкретных информационных целей в рамках определенной предметной области, при этом результатом функционирования информационных систем являются информационные продукты – документация, информационные массивы, базы данных и информационные услуги.
Автоматизация процесса маркетинговых исследований и коммуникаций в сфере досуга позволяет повысить эффективность работы маркетингового отдела, сократить время, которое тратят маркетологи на создание маркетинговых компаний посредством отправки сообщений в каналы коммуникации, сократить длительность процесса формирования отчёта по результатам маркетинговой компании

Содержание

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 6

1.1 Описание предметной области 6

1.2 Моделирование процесса создание и анализ маркетинговых коммуникаций 10

1.3 Выявление Требований 12

1.4 Результаты сравнительного анализа аналогов информационных систем 13

2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 15

2.1 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 15

2.2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 16

2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ CИСТЕМЫ НА ЯЗЫКЕ UML И ВЫЯВЛЕНИЕ ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17

2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ 31

2.5 Разработка модели обмена информации между компонентами ИС 34

2.6 Архитектура ИС 35

3. Внедрение системы 36

3.1 Создание интеграции с каналом коммуникации 36

3.2 Создание пилотного проекта 39

3.3 Оценка экономической эффективности внедрения системы 42

Заключение 43

Список литературы

Список источников

1. Игнатова, И. Г. Методические рекомендации по проектированию информационных систем на языке UML / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова. — Москва : МИЭТ, 2014. — 52 c.

2. Организация и порядок работы ВКР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://orioks.miet.ru/storage/d/610090/446df30abc45b1e75a0d1e6bb86e9908f2a2dd8a/ МУС%20ВКР%20бакалавриат%2009.03.03.pdf. – Дата доступа: 28.04.2022.

3. Rarus.ru [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rarus.ru/bonus/– Дата доступа: 19.04.22.

4. Startpack.ru [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startpack.ru/compare/mindbox/rarus#2kox1qm7  Дата доступа: 19.04.22.

5. sas.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sas.com/content/dam/SAS/ru_ru/doc/overviewbrochure/sas-customer-intelligence-360-rus.pdf - Дата доступа: 19.05.2022

6. documentation.sas.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://documentation.sas.com/doc/en/cintcdc/.– Дата доступа: 19.05.2022

7. Отчет института СПИНТех о результатах самообследования образовательных программ. — Москва, 2021. — 80 c. 

8. Docplayer.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.com/61081384-Tehnologii-sas-dlya-upravlenie-klientskim-opytom-v-cifrovyh-kanalah-cukanov-maksim-biznes-konsultant-po-klientskoy-analitike-sas-sas-rossiya-sng.html - Дата доступа: 01.06.2022

9. sberbank.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/celevaya-auditoriya-chto-eto-takoe-ili-kak-uznat-svoego-klienta/ - Дата доступа: 01.06.2022

10. nwire.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nwire.ru/sravnenie-sbercloud-i-yandex-oblako-obshii-obzor - Дата доступа: 01.06.2022

Результаты сравнительного анализа аналогов информационных системДля сравнительного анализа систем маркетинговых коммуникаций были выбраны следующие системы:
SAS Customer Intelligence 360 – это маркетинговая платформа, которая позволяет бизнесу планировать и реализовывать маркетинговые кампании, управлять клиентскими путешествиями, анализировать результаты проведенных активностей. Платформа включает в себя модули, которые интегрированы между собой, и позволяют решить маркетологам все задачи, связанные с внедрением многоканальных маркетинговых стратегий;
MindBox – это сервис для автоматизации розничного маркетинга в электронной коммерции. Платформа создана для объединения различных маркетинговых средств с целью повышения продаж и завоевания доверия клиентской аудитории, работы с уже имеющейся аудиторией, повторных транзакций;
1С‑Рарус:Система управления лояльностью