Автоматизация процесса маркетинговых исследований и коммуникаций в сфере досуга
ВВЕДЕНИЕ
Информационная система (сокращенно ИС) – система, предназначением которой является хранение, поиск, а также обработка информации и соответствующих организационных ресурсов (человеческие, технические, финансовые и т.д.), обеспечивающие и распространяющие информацию. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск и выдачу информации для удовлетворения конкретных информационных целей в рамках определенной предметной области, при этом результатом функционирования информационных систем являются информационные продукты – документация, информационные массивы, базы данных и информационные услуги.
Автоматизация процесса маркетинговых исследований и коммуникаций в сфере досуга позволяет повысить эффективность работы маркетингового отдела, сократить время, которое тратят маркетологи на создание маркетинговых компаний посредством отправки сообщений в каналы коммуникации, сократить длительность процесса формирования отчёта по результатам маркетинговой компании
Содержание
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 6
1.1 Описание предметной области 6
1.2 Моделирование процесса создание и анализ маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Выявление Требований 12
1.4 Результаты сравнительного анализа аналогов информационных систем 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 15
2.1 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 15
2.2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 16
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ CИСТЕМЫ НА ЯЗЫКЕ UML И ВЫЯВЛЕНИЕ ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ 31
2.5 Разработка модели обмена информации между компонентами ИС 34
2.6 Архитектура ИС 35
3. Внедрение системы 36
3.1 Создание интеграции с каналом коммуникации 36
3.2 Создание пилотного проекта 39
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения системы 42
Заключение 43
Список литературы
Список источников
1. Игнатова, И. Г. Методические рекомендации по проектированию информационных систем на языке UML / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова. — Москва : МИЭТ, 2014. — 52 c.
2. Организация и порядок работы ВКР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://orioks.miet.ru/storage/d/610090/446df30abc45b1e75a0d1e6bb86e9908f2a2dd8a/ МУС%20ВКР%20бакалавриат%2009.03.03.pdf. – Дата доступа: 28.04.2022.
3. Rarus.ru [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rarus.ru/bonus/– Дата доступа: 19.04.22.
4. Startpack.ru [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startpack.ru/compare/mindbox/rarus#2kox1qm7 Дата доступа: 19.04.22.
5. sas.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sas.com/content/dam/SAS/ru_ru/doc/overviewbrochure/sas-customer-intelligence-360-rus.pdf - Дата доступа: 19.05.2022
6. documentation.sas.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://documentation.sas.com/doc/en/cintcdc/.– Дата доступа: 19.05.2022
7. Отчет института СПИНТех о результатах самообследования образовательных программ. — Москва, 2021. — 80 c.
8. Docplayer.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.com/61081384-Tehnologii-sas-dlya-upravlenie-klientskim-opytom-v-cifrovyh-kanalah-cukanov-maksim-biznes-konsultant-po-klientskoy-analitike-sas-sas-rossiya-sng.html - Дата доступа: 01.06.2022
9. sberbank.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/celevaya-auditoriya-chto-eto-takoe-ili-kak-uznat-svoego-klienta/ - Дата доступа: 01.06.2022
10. nwire.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nwire.ru/sravnenie-sbercloud-i-yandex-oblako-obshii-obzor - Дата доступа: 01.06.2022
Результаты сравнительного анализа аналогов информационных системДля сравнительного анализа систем маркетинговых коммуникаций были выбраны следующие системы:
SAS Customer Intelligence 360 – это маркетинговая платформа, которая позволяет бизнесу планировать и реализовывать маркетинговые кампании, управлять клиентскими путешествиями, анализировать результаты проведенных активностей. Платформа включает в себя модули, которые интегрированы между собой, и позволяют решить маркетологам все задачи, связанные с внедрением многоканальных маркетинговых стратегий;
MindBox – это сервис для автоматизации розничного маркетинга в электронной коммерции. Платформа создана для объединения различных маркетинговых средств с целью повышения продаж и завоевания доверия клиентской аудитории, работы с уже имеющейся аудиторией, повторных транзакций;
1С‑Рарус:Система управления лояльностью