Разработка и проведение рекламной кампании юридической компании в социальной сети «ВКонтакте» и «Instagramm»

В Дипломной работе изучена юридическая компания, как объект продвижения, продвижение коммерческих организаций. Исследованы социальные сети как канал распространения рекламного сообщения. Выделены основные характеристики «сильные» и «слабые» стороны юридической компании.
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2022
Объем файла
219 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
6000 руб.
7500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность выбранной темы для исследования обусловлена тем, что сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Виртуальная жизнь переплелась с реальной, и сама собой возникла мысль, что благами одной реальности можно пользоваться, находясь в рамках другой. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости.
Основным преимуществом социальных сетей являются максимальныевозможности для фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент
целевой аудитории. Возможность фокусировать кампании на столько глубоко, насколько нужно. Пользователи, которые зарегистрировались в социальных сетях, сами сообщают о себе максимум сведений: возраст, увлечения и многие другие факты. В результате имеется значительно больше
информации, чем

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…..…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты блога, как инструмента рекламы в PR
1.1 Блог коммерческого бренда, как инструмент рекламы в PR………………………………………………………………………………
1.2 Личный бренд в блоге, как инструмент рекламы в PR …………………
Глава 2 Рекламная компания посредством блога …………………..
2.1 Рекламная компания и оценка эффективности рекламной компании на примере юридической фирмы ……………………………………….………
2.2 Проблемные аспекты и перспективы развития рекламных компаний посредством блога …………………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников и литературы…………………………

Список использованных источников и литературы
Binns, A. 2012. Don’t Feed the Trolls! Managing Troublemakers in Magazines’ Online Communities. – Journalism Practice. – Vol. 6. – No. 4. – P. 547-562.
Cull, N.J. The long road to public diplomacy 2.0: The Internet in US public diplomacy / N.J. Cull // International Studies Review. – 2013. – N 15(1). – P. 123-139.
Kirman, B., Lineham, C., Lawson, S. 2012. Exploring Mischief and Mayhem in Social Computing or: How We Learned to Stop Worrying and Love the Trolls. – CHI’12 Extended Abstracts on Human Factors in Computing Systems. ACM. – P. 121-130
Information Society // EU Science Hub. – URL: https://ec.europa.eu/jrc/en/science-area/information-society (дата обращения: 29.10.2021).
Trattner C., Kappe F. Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study // International Journa of Social and Humanistic Computing (IJSHC). 2012.
Агентство интернет рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.start-reklama.ru/reklama-uslug-advokatov.php/(датаобращения:24.10.2021).
Алдер Г.Д. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 142.
А.Н. Секрет успеха традиционных медиа. Режим доступа:www.drgroup.ru (дата обращения 17.10.2021).
Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 176.
БернерДж.,МориартиС.Маркетинговыекоммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864с.
Блог о юридическом бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://andreygalkin.com/chem-marketing-yuridicheskix-uslug-otlichaetsya-ot-prodazh.htm/ (дата обращения: 24.10.2021).
Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 795.
Бурмистров А., Измерение эффективности маркетинговой политики.
М.: Альфа-Пресс, 2010. С. 213.
Бэрон Р.П. Рекламное медиа-планирование. СПб.: Питер, 2011. С.
58.
Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. М.: Радио и связь,

на которые должен обращать внимание каждый человек, на которые обращают внимание окружающие (знакомые или нет). Манеры, движения, мимика, жесты, интонации голоса, ухоженность и аккуратность - все эти характеристики за 30-60 секунд. Они формируют первое впечатление о человеке.    
5. Личная идентификация - это атрибуты и характеристики изображения, которые связаны с конкретным человеком (прическа, украшения, цвета в одежде, пирсинг, татуировки, цветные линзы и любые другие детали, которые становятся личным идентификатором)  [6] . 
По своей сути бренд - это набор чувств, которые люди испытывают, когда слышат название определенного бренда. Он позволяет выделиться среди группы аналогичных товаров других производителей, привлекает покупателей за счет устоявшихся мнений о том, что продукция этого бренда качественная, натуральная, доступная, полезная для здоровья и так далее. 
Если говорить о персональном бренде, то таким брендом является сам человек,