Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации регламентация документирования и порядка работы с документами развивается, прежде всего, в направлении законодательного регулирования. Приводятся в соответствие с меняющимся законодательством и государственные стандарты, нормативно-методическием документы общегосударственного действия. Высшим правовым значением обладают законы Российской Федерации. Правовые акты несут властную функцию и обязательны к применению в той области деятельности, на которуюм они распространяются. Законодательная регламентация документирования и работы с документами находятся в настоящее время в Российской Федерации в стадии становления. Об обязательности документирования говорится и в рядем других законодательных актов.
В Российской Федерации разработана национальная система стандартизации, определяющая порядок разработки и использования стандартов и объединяющая все государственные стандарты, действующием на территории России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНАЛИЗА ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Этапы развития документирования и работы с документами в законодательстве XX века 7
1.2. Обзор развития нормативных документов в 1980-ые годы 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 24
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих документирование и работу с документами 24
2.2. Анализ документационной работы Совета Федерации Государственной Думы в законодательно-правовых актах Российской Федерации 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44
3.1 Основные направления совершенствования работы с документацией в Российской Федерации 44
3.2 Внедрение предложений по совершенствованию документации в Российской Федерации 40
Не найдено
Однако исполнительной согласно власти могут мпостановлению разрабатывать и представлять в мМинистерство юстиции РФ нормативные правовые акты как на мбумажном носителе, так и в форме мэлектронного документа. Руководствуясь данной нормой, органы мисполнительной власти, решая оперативные задачи, могут не задумываться о мпоследствиях, связанных с выбором носителя. Между тем, нормативные правовые акты в системе документации органов исполнительной мвласти занимает высшую иерархическую ступень, и подлежат мпостоянному хранению, как и законодательные акты. Как известно, одним из рисков для электронных документов является мограниченный «жизненный цикл» электронной подписи. В этой связи встает вопрос об обеспечении мсохранности данной категории официальных документов, созданных в мэлектронной форме, их аутентичности.