Развитие конкурса грантовой поддержки как инструмента формирования государственного заказа.

В дипломной работе идет изучение теоретических основ применения грантовой поддержки как инструмент формирования государственного заказа, анализ организации работы грантовой поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе.
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
194 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
4000 руб.
5000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
За последние года руководители государства и субъектов Российской Федерации уделяют внимание малому и среднему предпринимательству большое внимание. Особую значимость имеет социальное предпринимательство. Созданы все условия для их развития. Существует огромное количество программ для поддержки, но на практике результаты исследования показывают, что программные значения не достигнуты и инвестиции социального предпринимательства в ВВП России до сих пор очень мал и незначителен с показателями более развитых стран мира, несмотря на то, что выделяется большое финансирование на развитие институциональной среды.
В настоящее время в российской науке изучение грантовой поддержки направлены изучение социологов и экономистов, так как изучаются с точки зрения социального управления.
Грантовая поддержка - это уникальное социальное явление, требующее детального и всестороннего изучения, в том числе на междисциплинарном уровне.
Цель выпускной квалификационной работы – развитие к

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы применения грантовой поддержки как инструмент формирования государственного заказа. 5

1.1. Роль грантов в развитии общества. 5

1.2. Правовой статус грантов в РФ.. 10

1.3. Грант как инструмент формирования государственного заказа. 18

2. Организация работы грантовой поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе  25

2.1. Организация грантовых программ и грантового конкурса в регионе. 25

2.2. Оценка эффективности грантовой поддержки для региона. 39

2.3. Развитие мер грантовой поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе  47

Заключение. 51

Список литературы.. 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Книжные издания
Книга одного автора:
Белявский О. В. Проблемы правового регулирования грантовой поддержки фундаментальных научных исследований в Российской Федерации // Труды Института государства и права РАН. Москва: МГИМО - 2018. - Том 13. - № 4.– 170-189 с.
Белявский О. В. Эффективность системы грантовой поддержки научных исследований // Пробелы в российском законодательстве. Москва: МГИМО - 2018. - №4.– 395-399 с.
Белявский О.В. Эффективность системы грантовой поддержки научных исследований. Пробелы в российском законодательстве. Санкт – Петербург: БРАН – 2018. - №4.– 395-399 с.
Бойченко В. С. Грантовая система поддержки науки: накопленный потенциал и направления развития // Инновации. Санкт – Петербург: БРАН - 2016. - №9 (215).– 21-32 с.
Шапиева А. В. Грантовая поддержка молодёжи: учебное пособие. Чита: Забайкальский гос. ун-т, 2018. - 123 с.
Гончаров Л. Л. Модель работы грантового фонда // Вестник ГУУ. - 2016. - №2. – 206-209 с.
Лазар М. Г. Этические аспекты функционирования российской грантовой системы финансирования науки // Социология науки и технологий. - 2016. - №3. – 51-64 с.
Неганова Е. А. Значение грантовой поддержки государства для малого бизнеса // Наука. Образование. Инновации. сборник научных трудов по материалам XXI Международной научно-практической конференции. Анапа, 2020. – 44-47 с.
Чеботарь Ю. М.,. Управление проектами государственно-частного партнерства в городе Москве: монография: Автономная некоммерческая орг. «Акад. менеджмента и бизнес-администрирования», 2016. - 179
Провалинский Д. И. Гранты - пути развития: отечественный и зарубежный опыт // Вестник КГУ. - 2017. - №2. – 191-194 с.
Пучкова М. В. Статус ученых как субъектов грантовых правоотношений в Российской Федерации. Понятие, структура, проблемы правового регулирования // Закон и право. - 2019. - №8. – с. 15-22
Смирнов В. А. Эффективность грантовой поддержки российских социально-ориентированных некоммерческих организаций (на при

 Государственный заказ может быть федеральным, муниципальным, региональным, в зависимости от источника бюджетного финансирования, если при размещении заказа не производится использования бюджетных средств, то заказ считается государственным за счет внебюджетных источников. Процедура закупки начинается с момента публикации заказчиком на официальном сайте извещения о проведения торгов, далее осуществляется прием заявок с последующим выявлением победителя закупки, с которым в дальнейшем и будет заключен государственный контракт.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон № 44-ФЗ) предусмотрено, что бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств, в соответствии с требованиями ук