Разработка рекламной продукции для салона красоты «Bella

Целью курсовой работы является изучение механизмов и технологий производства рекламного продукта и приобретение навыков его разработки для для салона красоты «Bella»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.10.2022
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Большое значение набирает на сегодняшний день реклама, которая ставит перед собой цель - заинтересовать потенциальных потребителей к фирме, её возможностям и выпускаемой продукции. Реклама включает в себя информацию, как правило преподнесенную в сжатой, художественно выраженной и эмоционально окрашенной форме. Она передаёт вниманию и сознанию вероятных покупателей особо важные сведения и факте о услугах или товаров. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Рекламное объявление, сообщает потребителям о сведениях, которые необходимы для покупки и использования товаров или услуги. Также реклама сочетает в себе информационность с внушением и убедительностью, и  оказывает на покупателя эмоционально-психическое воздействие. Реклама имеет большое влияние на жизнь человека, она управляет им на сознательном и бессознательном уровне.  В данной курсовой работе мы обратимся к продвижению товаров при помощи рекламной продукции. На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Современный человек ежедневно сталкивается с десятками видов рекламной информации. Реклама имеет множество трактовок и значений. Филипп Котлер, например, трактовал рекламу как «неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Ключевым здесь является понятие «неличные формы коммуникации», что означает, что реклама обращена ко всем сразу.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ КРАСОТЫ 4

1.1 Анализ деятельности,  и анализ конкурентов салона красоты «Bell» 4

1.2 Анализ целевой аудитории салона красоты «Bella» 5

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 8

2.1 Выбор типа рекламной стратегии 8

2.2 Разработка творческой идеи, обоснование мотивов и стиля рекламного обращения 10

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12

3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения 12

3.2 План рекламной кампании 14

ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ «BELLA» 17

4.1 Разработка логотипа 17

4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала и газетной рекламной статьи. 18

4.3 Разработка сценария радио и телерекламы 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альберс Дж. Взаимодействие цвета. — М.: Колибри, 2018. — 216 с. 

2. Антонова, Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М.: ИНФРА-М, 2019 — 325 с. 

3. Браун Тим Дизайн — мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес — моделей. — Манн: Иванов и Фербер, 2018. — 256 с.

4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019 — 272 с. 

5. Вилсон Х. 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. – М.: СИНТЕГ, 2018. — 522 c.

6. Гордон Б. Графический дизайн. — М.: РИП-Холдинг, 2019. — 580 c.

7. Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах. — СПб.: Питер, 2019. — 384 c.

8. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2017. — 411 с.

9. Дэвид Эйри Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2018. — 224 с.

10. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин — Москва: «Дашков и К°», 2019 — 512 с 

11. Карповская Е. Визуальные коммуникации в графическом дизайне. — М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2019. — 561 c.

12. Курушин В. Дизайн и реклама. От теории к практике. — М.: ДМК Пресс, 2018. — 308 с.

13. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения. — М.: Питер, 2018. — 245 c.

14. Уильямс Р. Дизайн. Книга для не дизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих. — СПб.: Питер, 2019. — 240 c.

15. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 16-е изд., стер. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020 — 538 с. 

16. Рассел Джесси Графический дизайн. — М.: VSD, 2018. — 263 c. 

17. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. — 336 c.

18. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. — 248 c.

19. Шицгал А. Графическая основа русского гражданского шрифта. — М.: Научно-техническое, 2018. — 708 c.

20. Дэвид Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». — СПб.: Питер, 2019. — 171 с.

Салон красоты «Bella» - место стиля, красоты и утонченности вкуса. Каждого клиента ждет профессионализм, безупречное качество и доступные цены. Салон красоты «Bella»  – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты «Bella»  предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Специалисты нашего салона помогут Вам приобрести желаемый результат и преобразиться внешне и, может быть, внутренне... В салоне красоты «Bella» можно смело мечтать, зная, что Ваши мечты осуществятся.