Образ лирической героини в современной интернет-поэзии
Введение
Интернет-поэзия как явление достаточно новое, сложное и разностороннее. Публикация в Интернете стала одной из доступных и популярных форм представления текста читателю, и поэтический текст – не исключение. Даже признанные авторы используют и сетевые сборники, и альманахи, и сайты со свободным размещением произведений, и блоги и т.д. Но для любителя, поэтического дилетанта, неименитого автора, Интернет часто оказывается единственным пространством, в котором он может реализовать свои авторские амбиции, найти единомышленников и оказаться в той среде, которая позволяет ему ощутить себя литератором, поэтом, частью «поэтического народа». Из-за разнообразия, новизны явление интернет-поэзии изучено мало. Трудность исследования связана и с тем, что в настоящее время поэзия испытывает значительные изменения. Это связано с развитием интернет-среды, которое наложило отпечаток и на литературную сферу.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Понятие интернет-поэзии
1.2 Формы существования интернет-поэзии
Глава 2. Художественные особенности поэзии Веры Полозковой
2.1 Тематическое своеобразие
2.2 Языковые особенности
2.3 Образ лирической героини
Глава 3. Художественные особенности поэзии Юлии Соломоновой
3.1 Тематическое своеобразие
3.2 Языковые особенности
3.3 Образ лирической героини
Глава 4. Методика
Заключение
Не найдено
Расстояние, возникшее между возлюбленными, находится в постоянном изменении: то растягивается («как от острова до острова»), то сжимается («равно ночи в поезде»). Однако это расставание всегда является мощным толчком к творчеству, вдохновением поэтессы, поэтому в некотором роде можно говорить о том, что она сама ищет эти эмоции («Не уходи с горизонта...»).
Все эти чувства испытывает лирический герой, окружённый урбанистическими пейзажами. Тема города затрагивается практически во всех стихотворениях, ведь именно в изображении окружающего мира и проявляются скрытые эмоции героев («Вот был город как город, а стал затопленный батискаф..» [19]).
Образ города не статичен, а изменчив. В зависимости от замысла автора город может быть дружелюбным по отношению к персонажам или враждебным: «Здесь всегда все не так: весна не к месту, зима не по росту». Однако именно с этим «эгоистичным» городом и связан неразрывно человек: «Мы из этого города выплавле