Использование онлайн - платформ при обучении лексике на уроках иностранного языка

Целью исследования является изучение онлайн - платформ при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в системе школьного образования
Author image
Timur
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
05.10.2022
Объем файла
558 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность проблемы. В современном мире, изучение английского языка является одним из главных факторов успешного становления в обществе. Язык выступает основным средство международной коммуникации. Изучение языков является в некотором смысле достаточно однообразным и перманентным занятием, следовательно, перед педагогом стоит наиважнейшая задача и приложение больших усилий для увеличения мотивации и стимуляции учеников к данному процессу. Необходимо отметить, что популярность английского языка как предмета по выбору для сдачи ОГЭ и ЕГЭ стремительно растет. Для получения высоких результатов экзаменов и в целом освоении языка, обучающийся должен погрузиться во все аспекты языка, это аудирование, чтение, лексика, грамматика, говорение и письмо. Лексический раздел является наиболее время - затратной  сферой.  Это связано с ежедневным появлением новых слов, сокращений и изменений.  Данный аспект языка помогает понимать иностранную речь и свободно пользоваться ею.  Сегодня невозможно представить нашу жизнь без компьютерных технологий. Они прочно обосновались во всех сферах жизни человека, в том числе и образовательной.  В последние годы, дистанционное обучение являлось основной формой образовательного процесса не только российских, но и иностранных школьников и студентов. Это привело к потребности полноценного внедрения онлайн - технологий в учебную деятельность. Это получило большой отклик не только от педагогов, но и от обучающихся. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты применения онлайн - платформ на уроках иностранного языка 12

1.1. Реализация ИКТ на уроках иностранного языка 12

1.2. Использование онлайн - платформ в российской и зарубежной системе обучения 17

Глава II. Особенности использования онлайн - платформ при обучении лексической стороне речи 20

2.1. Применение онлайн - платформ Quizlet, Miro на уроках    английского языка (+/-) 20  

2.2. Внедрение онлайн - платформ при обучении лексике на примере УМК Spotlight 6 / Английский в фокусе 6 класс. В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина 23

Заключение 29

Список литературы не найден

Применение различных компьютерных технологий усиливает интерес к предмету, и в целом к изучению иностранных языков, как источнику межнациональной коммуникации. Зачастую считается, что онлайн - платформы, мобильные приложения, игровые технологии содержат исключительно развлекательный контент, но на самом деле они способствуют решению целого ряда дидактических задач, а именно: пополнение активного языкового словаря, приобретение навыка работы в глобальной сети, формирование умения самостоятельного образования.   Данное направление изучается не так долго, но уже имеет большую доказательную базу.  Мировые ученые с уверенностью отмечают, что информационные технологии в сфере образования приводят к колоссальным результатам. Чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем прочнее усваивается материал, обеспечивая при этом аудио, видео и наглядность [Черниговская/ Полат].