Использование онлайн - платформ при обучении лексике на уроках иностранного языка
Введение
Актуальность проблемы. В современном мире, изучение английского языка является одним из главных факторов успешного становления в обществе. Язык выступает основным средство международной коммуникации. Изучение языков является в некотором смысле достаточно однообразным и перманентным занятием, следовательно, перед педагогом стоит наиважнейшая задача и приложение больших усилий для увеличения мотивации и стимуляции учеников к данному процессу. Необходимо отметить, что популярность английского языка как предмета по выбору для сдачи ОГЭ и ЕГЭ стремительно растет. Для получения высоких результатов экзаменов и в целом освоении языка, обучающийся должен погрузиться во все аспекты языка, это аудирование, чтение, лексика, грамматика, говорение и письмо. Лексический раздел является наиболее время - затратной сферой. Это связано с ежедневным появлением новых слов, сокращений и изменений. Данный аспект языка помогает понимать иностранную речь и свободно пользоваться ею. Сегодня невозможно представить нашу жизнь без компьютерных технологий. Они прочно обосновались во всех сферах жизни человека, в том числе и образовательной. В последние годы, дистанционное обучение являлось основной формой образовательного процесса не только российских, но и иностранных школьников и студентов. Это привело к потребности полноценного внедрения онлайн - технологий в учебную деятельность. Это получило большой отклик не только от педагогов, но и от обучающихся.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты применения онлайн - платформ на уроках иностранного языка 12
1.1. Реализация ИКТ на уроках иностранного языка 12
1.2. Использование онлайн - платформ в российской и зарубежной системе обучения 17
Глава II. Особенности использования онлайн - платформ при обучении лексической стороне речи 20
2.1. Применение онлайн - платформ Quizlet, Miro на уроках английского языка (+/-) 20
2.2. Внедрение онлайн - платформ при обучении лексике на примере УМК Spotlight 6 / Английский в фокусе 6 класс. В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина 23
Заключение 29
Список литературы не найден
Применение различных компьютерных технологий усиливает интерес к предмету, и в целом к изучению иностранных языков, как источнику межнациональной коммуникации. Зачастую считается, что онлайн - платформы, мобильные приложения, игровые технологии содержат исключительно развлекательный контент, но на самом деле они способствуют решению целого ряда дидактических задач, а именно: пополнение активного языкового словаря, приобретение навыка работы в глобальной сети, формирование умения самостоятельного образования. Данное направление изучается не так долго, но уже имеет большую доказательную базу. Мировые ученые с уверенностью отмечают, что информационные технологии в сфере образования приводят к колоссальным результатам. Чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем прочнее усваивается материал, обеспечивая при этом аудио, видео и наглядность [Черниговская/ Полат].