Маркетинг территорий
Введение
В условиях большой конкуренции между городами и регионами за увеличение инвестиций, квалифицированных работников и производства экологически безопасных для населения, самой актуальной проблемой является повышение уровня территории для привлечения инвестиций. Принимаемые, не продуманные до конца решения не решают проблему в корне. Прежде всего, данная проблема вызвана нехваткой территориальной привлекательности и теоретических знаний с помощью которых можно было бы создать городскую полноценную маркетинговую стратегию. В условиях постоянных изменений социальной и экономической ситуации в регионе и городе, главной задачей для успешной разработки и достижения ожидаемого результата становится принятие своевременных правильных управленческих решений, направленных на увеличение территориальной привлекательности и укрепление положительной динамики. Для этого необходима разработка и воплощение долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона. Таким
Содержание
Введение
1. 1. Основы маркетинга территорий на основании теории : понятия, виды, значения……………………5
1.1. Понятие и цели территориального маркетинга…………………………….5
1.2 Разновидности территориального маркетинга..................8
1.3 Методы и критерии оценивания потенциала маркетинга территории...........................13
2.Анализ исследования Российских городов и возможностей маркетинга г.Владивостока…………………………..17
2.1.Исследование Российских городов в сфере территориального маркетинга………………………………………………………………..17
2.2.Анализ потенциала маркетинга Приморского края.....22
2.3.Разработка основных направлений формирования стратегии маркетинга Приморского края...................26
Заключение............................30
Список источников........................32
Не найдено
Социо-культурные показатели включают: демографию, базисные ценности, уличный криминал, склад ума и стиль жизни, структура заработков народонаселения; научно-технические причины: наличие кадров, сфера обслуживания, коммуникации и поставки; экономические составляющие: вкладывательная привлекательность, реципиент, темпы роста, отраслевые издержки; общественно-политические: власть, законодательство и лобби, преступная среда, общественно-политическая стабильность. Разработка оценок в масштабах STEP включает много этапов. 1-й шаг разработка четырех или больше списков главных стратегических причин, которые входят в каждую из указанных там групп и имеющих высшую возможность реализации и воздействия на функционирование местности. 2-й шаг оценивание востребованности каждого фактора для выбранной территории путем завладеванием им определённым коэф