Организация выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, направления совершенствования
Введение
Выставочная отрасль в РФ динамично развивается и находится в сфере особого внимания государства. Признание в мире российских выставочных компаний, создание выставочных центров международного уровня, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – требует должной профессиональной подготовки и оценки выставочных мероприятий, в частности, в системе маркетинговых коммуникаций. Выставки и ярмарки являются мощным средством продвижения новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм. Выставочная деятельность в РФ – неотъемлемая составляющая развития рыночных процессов. Она стимулирует закрепление положительных структурных изменений в экономике, способствует научно-техническому и технологическому обновлению отечественного производства. Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспозиционных организаций наряду с повышением престижности самой выставки, потому что эти понятия взаимосвязаны: чем престижнее выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательнее экспозиция фирм, тем интереснее выставка для посетителей.
Актуальность изучения выставочной деятельности обусловлена снижением эффективности масс-медиа и повышением внимания к организации и проведению интерактивных форм мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в обеспечении эффективного функционирования организации: понятие и характеристика 6
1.2 Основные направления работы по организации и проведению выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в организации 10
2. Исследование основных направлений выставочно-ярмарочной деятельности в организации ОАО «РЖД»
2.1 Общая характеристика организации ОАО «РЖД» 19
2.2 Анализ участия организации ОАО «РЖД» в проведении выставок-ярмарок 23
3. Основные направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности в организации ОАО «РЖД» 31
Заключение 36
Не найдено
Раскрытие тематики деловой части программы предполагает увеличение эффективности расходования финансовых вложений и научно-технических новшеств, а также четкую ориентацию предприятия на производство конкурентоспособной продукции. Основными задачами программных мероприятий являются привлечение инвестиций в означенную сферу, техническое переоснащение производства, увеличение рынка сбыта товаров, объединение интересов представителей промышленных и финансовых сфер. [5] Однако эта классификация недостаточно полная. Целесообразно также классифицировать выставки по: частоте проведения, коммерческим позициям, направлениям работ. На практике существует еще классификация выставок и ярмарок по отраслям экономики. В тоже время необходимо отметить, что каждая конкретная выставка, которую можно в большей или меньшей степени отнести к тому или иному типу, обладает в конечном итоге собственной индивидуальностью и характерными чертами, изменяющимися с течением времени. Современная выставочно-ярмарочная индустрия выполняет ряд важнейших экономических и социокультурных функций.