Реализация молодежных проектов в рамках приоритетов развития региона

В данной магистерской диссертации изучены и проанализированы приоритетные направления развития молодежных проектов на федеральном и региональном уровне. Проведен анализ факторов влияющих на реализацию молодежных проектов в рамках приоритетных направлений развития Московской области.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
388 Кб
Количество страниц
90
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3040 руб.
3800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования Особой чертой современности является осознание обществом и государством специфической роли и статуса молодежи в политической, экономической, социокультурной действительности. Эффективная государственная политика в сфере решения молодежных проблем является сегодня не только фактором социальной стабильности, но и гарантом безопасности государства в целом.
Молодёжь всегда рвалась к активным действиям, приспосабливалась к условиям общества, стремилась к определению своей роли в сложных общественно-политических процессах. Мировая практика свидетельствует о многочисленных фактах, где молодёжь принимает участие в судьбоносных решениях общества. События ХХ в. наглядно демонстрируют историческую роль молодого поколения в этом процессе, где ее роль в международной сфере явно имела идеологические измерения. 
Во всех сферах жизнедеятельности российского общества на фоне негативных социальных процессов, таких как сокращение численности населения, снижен

Содержание

Введение 3

Глава 1. Исследование проблем реализации молодежных проектов в рамках приоритетов  развития Крвснодарской и Московской областях 8

1.1. Анализ реализации молодежных проектов на федеральном и региональном уровне 8

1.2. Факторы, ограничения, условия, влияющие на процессы реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Краснодарской и Московской областях.. 25

1.3. Зарубежный опыт реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития 34

Вывод по первой главе 44

Глава 2. Теоретико-методические аспекты реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 47

2.1. Формирование теоретического обоснования реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 47

2.2. Исследование существующих подходов, методов реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 54

2.3. Комплексный подход к реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 62

Вывод по второй главе 69

Глава 3. Разработка методических и практических предложений по реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 71

3.1. Разработка методических рекомендации по совершенствованию процесса реализации молодежных проектов в рамках приоритетов развития Московской области 71

3.2. Формирование перспективной модели молодежного проекта в рамках приоритетов развития  Московской области 77

3.3. Эффективность использования перспективной модели молодежного проекта в рамках приоритетов развития Московской области 83

Вывод по третьей главе 88

Заключение 91

Список используемой литературы 95

Список используемой литературы

Нормативно-правовые источники:

1. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 г. №2403-р // Собрание законодательства РФ, 15.12.2014, №50, ст. 7185.

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, №31, ст. 4398.

3. Государственная программа Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» от 25.10.2016 № 796/39

4. Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области» (ред. от 29.05.2020)[Электронный источник]/ http://docs.cntd.ru/document/5808835/ (дата обращения 15.02.2021)

5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2020) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный источник]/http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/ (дата обращения 06.05.2020)

6. Приказ Росмолодежи от 13.05.2016 № 167 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, реализующих государственную молодежную политику» [Электронный источник]/http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199425/ (дата обращения 06.05.2020)

7. Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. От 28.12.2019)

«О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» [Электронный источник]/https://rulaws.ru/laws/Federalnyy-zakon-ot-28.06.1995-N-98-FZ/ (дата обращения 03.05.2019)

8. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) «Об общественных объединениях» [Электронный источник]/http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/ (дата обращения 06.05.2019)

Учебные и научные издания:

9. А. Кибанов, М. Ловчева, Т. Лукьянова Реализация молодежной политики в Российской Федерации. М.: - Инфра-М, 2018 г. 

10. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / И.К. Алдарова // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №2. – С.6-11.

11. Алексеевв, А. И. Государственная молодежная политика Российской Федерации: развитие и основные стратегические ориентиры развития /А. И. Алексеев // Образование. Вестн. Высш. шк. 2016. – № 5. С. – 46 –53.

Общий лейтмотив Евросоюза - содействие бесконфликтной интеграции молодежи в социальные отношения, стимулирование активной гражданской позиции молодых людей. В эту сферу включаются различные возрастные категории детей и молодежи (Германия - молодые люди до 27 лет; Франция - от 15 до 26 лет; Швеция - от 15 до 25 лет; Финляндии лица в возрасте до 29 лет). Примерно одинаковой является верхняя граница возраста, определяемая в интервале 25 - 29 лет, фиксирующая время самоопределения молодого человека в профессиональном, мировоззренческом, социально