Взаимодействие бизнес—структур и органов государственной власти г. Москва в реализации национального проекта «Комфортная среда для жизни»
Введение
В первую очередь, при рассмотрении вопроса взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти, стоит отметить важность поиска устойчивого баланса между государством и бизнесом по совместной работе в социальной сфере.
Если брать во внимание поиск новых точек роста, то самое главное, чтобы этот рост был взаимно приемлемым, чтобы этот рост удовлетворял ту задачу и ту цель, которой придерживается вся внутренняя политика страны, основанная на нацпроектах, подписанных президентом Российской Федерации.
Взаимодействие власти и бизнеса в России является одним из факторов успеха в реформировании экономической и политической жизни страны. Улучшение взаимодействия, как следствие, приводит к увеличению экономического роста, а также влияет на эффективность политической системы. На формирование различных форм взаимодействия бизнеса и власти оказывает влияние существующая политическая культура, социальные, экономические и политические институты. В России это сотрудничество с
Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса.
1.1. Институт государственно-частного партнерства: понятие, формы.
1.2. Состояние взаимодействия власти и бизнеса в Москве.
2. Роль национального проекта «Комфортная среда для жизни» при развитии связей бизнеса и власти в г. Москве.
2.1. Участие бизнеса разработке проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда".
2.2. Лучшие практики участия бизнеса в реализации стратегии развития Москвы в программе “управляем городом”
Заключение.
Список источников и литературы.
Список источников и литературы
1. Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ URL : https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/
2. Доклад “О лучших муниципальных практиках участия в реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей национальных проектов и результатов их реализации”
3. Доклад “О мерах по обеспечению своевременного и качественного строительства объектов в рамках национальных проектов”
4. Богачёв М. И. «Сращивание» как старейший механизм диалога между властью и бизнесом в России; 2011. № 6. С. 74–83 Журнал “Бизнес.Общество.Власть”
5. Олейник А. Политэкономия власти: подходы к анализу отношений между государством и бизнесом в России // Вопросы экономики. – 2011. – N 5.
6. Бутова Т. Власть и бизнес в современном обществе / Т. В. Бутова, М. В. Ерхов. - Москва : Маросейка, 2007. - 188 с.
7. Алиева, Т. Модель взаимодействия власти и бизнеса в сфере природопользования в Российской Арктике // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 1. – С. 19-25.
8. И. М. Джавахар; Гари Л. МакЛафлин; К дескриптивной теории заинтересованных сторон: подход с точки зрения жизненного цикла организации; URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9549317 Дата обращения: 09.05.2022
9. План развития Москвы 2030 “Умный город” URL: https://2030.mos.ru/ Дата обращения: 09.05.2022
10. Федеральный закон от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/8686 Дата обращения 09.05.2022
11. Федеральный закон от 31.12.2017 г. № 486-ФЗ “О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/42721 Дата обращения 09.05.2022
12. Российская газета. https://rg.ru/2015/04/14/dola.html Дата обращения: 09.05.2022
Основными причинами гибели предприятий эксперты называют высокую кредитную ставку, ограничение доступа к финансовым ресурсам, отсутствие необходимых деловых навыков, нехватку персонала, затрудненный доступ к рынкам и даже отсутствие информации о мерах поддержки, которые предлагают власти Москвы.
Исходя из этого, можно вывести взаимозависимость отношения корпоративного сектора к правительству, которая воплощается в основном в желании избежать его влияния, минимизировать свои налоговые и административные издержки. Особенно сложным является отношение бизнеса к государственной политике на малых предприятиях, развитие которых достаточно чувствительно к изменениям государственной политики в экономической сфере. Здесь ярким примером служат меры по