Информационные потребности управления инновациями коммерческой организации

В данной курсовой работе проанализированы основные свойства обзорно-аналитической информации. Рассмотрены перспективы развития информационно-аналитических продуктов и услуг на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
351 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Одним из радикальных средств упорядочения современного информационного потока можно считать систему информационной продукции, являющуюся основным результатом деятельности принятия бизнес-решений, которая появляется при аналитико-синтетической переработки документов.
Многие специалисты считают, что колоссальный потенциал информационных ресурсов зачастую остается невостребованным из-за низкой информационной культуры, неумения правильно выразить свою информационную потребность, оперативно найти, проанализировать и извлечь необходимую информацию, представить ее рациональным способом.
Актуальность данной работы состоит в том, что подходы к обзорной информации являются одним из путей разрешения современного кризиса информации, средством преодоления противоречия между объемом накопленной текущей информации и возможностями восприятия ее коллективом сотрудников на предприятии, а также важнейшим средством принятия решений, воздействия на процессы и управления бизнес-проектами и ин

Содержание

Введение 1

Глава 1. Сущность информационных потребностей, их природа, особенности и влияние на управленческие решения и проекты. 2

1.1. Особенности формирования информационных потребностей. 2

2.2. Признаки информационных потребностей, значимые на предприятии для организации информационного обеспечения управления инновационными проектами. 8

Глава 2. Информационно-коммуникационное обеспечение процесса управления инновационным проектом. 21

2.1. Концептуальные подходы к информационно-аналитическому обеспечению потребностей управления инновационным проектом коммерческой организации. 21

2.2. Процессы гибкого управления как разновидность концептографического информационного обеспечения, направленного на удовлетворение информационных потребностей коммерческой организации при управлении инновационным проектом. 27

Заключение 54

Список использованных источников: 57

Список использованных источников:

1. Основы информатики и информационные технологии : учебно-метод. комплекс для студ. ист. фак. : в 2 ч. Ч. 1 / Е. Э. Попова;
2. Н. Н. Садова, Ю. Ю. Тагирова. - Минск : БГУ, 2008. - 160 с.;
3. Магазин по продаже маркетинговых исследований АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/;
4. Информационные потребности в обзорно-аналитической информации // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/89441;
5. Группа Всемирного банка // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blogs.worldbank.org/ru/;
6. Кейс Adventum и ГК «Самолёт»: настройка сквозной аналитики для бизнеса // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adventum.ru/blog/samolyot-skvoznaya/;
7. Calameo // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.calameo.com/read/0048487803c207a594695;
8. АО Бизнес Ньюс Медиа // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2021/10/22/892523-sdelat-klienta; https://www.vedomosti.ru/management/articles/2020/09/24/841148-krupneishie-kompanii;
9. Депутатова Е.Ю. Цифровые и блокчейн технологии в маркетинговых коммуникациях // В сборнике: Основные тенденции и перспективы развития экономики в координатах цифровой эры: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2018. – c. 106-110;
10. Методология бизнес-анализа. / учеб.пособие /коллектив авторов; под ред. В.И.Бариленко. – 2-е изд., испр. - М: Кнорус, 2018. – 190 c;
11. Урясьева Т.И. Методические подходы к прогнозированию стратегического курса предприятия /Вопросы. Гипотезы. Ответы: Наука ХХI века. / Коллективная монография. - Краснодар, 2015. – 376 c;
12. Основы бизнес-анализа. / учеб.пособие/коллектив авторов; под ред.В.И.Бариленко. - М.: Кнорус, 2018. – 270 c.
 

Необходимо 40-50 вопросов для возможности получить взаимосвязанные ответы и построить из них логические выводы.
Методология составления опросной компании позволяет выйти за рамки базового понятия «целевая аудитория» и детализировать аудиторию и предположить вероятностные покупательские модели и т.п. Таким образом, ООО «Иней» получает «фотографию потребительского сознания» - инструмент, предвосхищающий ожидания покупателя в разработке новых продуктов и методов коммуникации.
2 стадия. 2.1. Дегустационный комитет в рамках руководства компании по выбору нового продукта, изменению вкусовых характеристик, дизайна упаковки. Эффективность данного метода низкая, так как основана в основном на мнении главного руководителя компании. Но, если руководитель - человек, обладающий редкой продуктовой/маркетинговой/дизайнерской интуицией может сыграть на успех нового продукта, поэтому пренебрегать