Личный бренд как средство продвижения в инфлюенс-маркетинге
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день каждый человек является жертвой маркетинга. Ежедневный выбор тех или иных продуктов или услуг отнюдь не случайный. Каждый шаг потребителя заранее просчитан и из него строятся последующие маркетинговые стратегии. Это поджидает потребителя как в реальной, так и в виртуальной жизни. С каждым годом какие-то стратегии теряют свою актуальность, но на смену им приходят новые, более качественные и точные.
Существует много способов влиять на поведение потребителя, но большинство из них уже не настолько эффективны как раньше. Сейчас люди все меньше прислушиваются к советам неизвестной женщины или мужчины на экране телевизора или телефона. Большинство из потребителей также скептически отнесутся к новому, мало кому известному бренду или инновационной продукции. Но у большинства из потребителей есть люди, к мнению которых они прислушиваются и которые оказывают на них влияние.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................4
Глава 1. ОСНОВЫ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА И ЛИЧНОГО БРЕНДА………………………………………………………………........6
1.1 Понятие бренда и персонального брендинга........................................6
1.2 Инфлюенс-маркетинг и личный бренд как средство продвижения.10
Глава 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КРУПНОГО ИНФЛЮЕНСЕРА НА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.....................................17
2.1 Деятельность блогеров-инфлюенсеров...............................................17
2.2 Анализ личного бренда и его продвижения инфлюенсера в сфере моды и стиля karina_nigay.....................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер[Электронный ресурс] URL: https://www.rulit.me/books/marketing-ot-a-do-ya-80-koncepcij-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj-menedzher-read-551389-7.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов[Электронный ресурс] URL: http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-0773-X/intro.pdf (Дата обращения:08.03.2022) Текст: электронный
Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд [Электронный ресурс] URL:https://bookree.org/reader?file=594794 (Дата обращения 09.05.2022) Текст: электронный
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент[Электронный ресурс] URL: https://elib.hse.ru/incoming/docs/book5765421873.pdf (Дата обращения: 04.03.2022) Текст: электронный
Капрефер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда[Электронный ресурс] URL: https://www.studmed.ru/view/kapferer-zhan-noel-brend-navsegda_41bac917577.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью[Электронный ресурс] URL:https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/Piters.pdf (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить[Электронный ресурс] URL: https://www.rulit.me/books/sarafannyj-marketing-kak-umnye-kompanii-zastavlyayut-o-sebe-govorit-read-240286-1.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности [Электронный ресурс] URL: https://bookree.org/reader?file=1333559 (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Браун Д., Хейз Н. Маркетинг влияния. Кто действительно влияет на наших покупателей? [Электронный ресурс] URL: https://influencermarketingbook.com/ (Дата обращения: 08.03.2022) Текст: электронный
Годин С
Также следует заранее оценить возможные риски работы с инфлюенсерами, особенно с наноинфлюенсерами (число подписчиков: до 1000), так как они зачастую не разбираются в тонкостях маркетинга и продвижения, а количество подписчиков складывается из тех людей, которым просто понравился их контент и появился в нужный момент. Для избежания рисков следует правильно обозначить задачу инфлюенсеру и обозначить сроки исполнения, также необходимо потребовать предоставление рекламы на согласование перед публикацией с возможностью внести коррективы. Также важной составляющей является стоимость сотрудничества или покупки рекламы у лидера мнений, не всегда они соглашаются на работу по бартеру и даже с частичной оплаты рекламного поста