Личный бренд как средство продвижения в инфлюенс-маркетинге

Курсовая работа цель которой изучить специфику личного бренда и брендинга и выяснить как они влияют на продвижение в инфлюенс-маркетинге, с помощью анализа деятельности инфлюенсера Карины Нигай в онлайн и офлайн пространстве и понять как личный бренд влияет на ее деятельность.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день каждый человек является жертвой маркетинга. Ежедневный выбор тех или иных продуктов или услуг отнюдь не случайный. Каждый шаг потребителя заранее просчитан и из него строятся последующие маркетинговые стратегии. Это поджидает потребителя как в реальной, так и в виртуальной жизни. С каждым годом какие-то стратегии теряют свою актуальность, но на смену им приходят новые, более качественные и точные.
Существует много способов влиять на поведение потребителя, но большинство из них уже не настолько эффективны как раньше. Сейчас люди все меньше прислушиваются к советам неизвестной женщины или мужчины на экране телевизора или телефона. Большинство из потребителей также скептически отнесутся к новому, мало кому известному бренду или инновационной продукции. Но у большинства из потребителей есть люди, к мнению которых они прислушиваются и которые оказывают на них влияние. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................4
Глава 1. ОСНОВЫ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА И ЛИЧНОГО БРЕНДА………………………………………………………………........6
1.1 Понятие бренда и персонального брендинга........................................6
1.2 Инфлюенс-маркетинг и личный бренд как средство продвижения.10
Глава 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КРУПНОГО ИНФЛЮЕНСЕРА НА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.....................................17
2.1 Деятельность блогеров-инфлюенсеров...............................................17
2.2 Анализ личного бренда и его продвижения инфлюенсера в сфере моды и стиля karina_nigay.....................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер[Электронный ресурс] URL: https://www.rulit.me/books/marketing-ot-a-do-ya-80-koncepcij-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj-menedzher-read-551389-7.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов[Электронный ресурс] URL: http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-0773-X/intro.pdf (Дата обращения:08.03.2022) Текст: электронный
Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд [Электронный ресурс] URL:https://bookree.org/reader?file=594794 (Дата обращения 09.05.2022) Текст: электронный
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент[Электронный ресурс] URL: https://elib.hse.ru/incoming/docs/book5765421873.pdf (Дата обращения: 04.03.2022) Текст: электронный
Капрефер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда[Электронный ресурс] URL: https://www.studmed.ru/view/kapferer-zhan-noel-brend-navsegda_41bac917577.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью[Электронный ресурс] URL:https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/Piters.pdf (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить[Электронный ресурс] URL: https://www.rulit.me/books/sarafannyj-marketing-kak-umnye-kompanii-zastavlyayut-o-sebe-govorit-read-240286-1.html (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности [Электронный ресурс] URL: https://bookree.org/reader?file=1333559 (Дата обращения: 09.05.2022) Текст: электронный
Браун Д., Хейз Н. Маркетинг влияния. Кто действительно влияет на наших покупателей? [Электронный ресурс] URL: https://influencermarketingbook.com/ (Дата обращения: 08.03.2022) Текст: электронный
Годин С

Также следует заранее оценить возможные риски работы с инфлюенсерами, особенно с наноинфлюенсерами (число подписчиков: до 1000), так как они зачастую не разбираются в тонкостях маркетинга и продвижения, а количество подписчиков складывается из тех людей, которым просто понравился их контент и появился в нужный момент. Для избежания рисков следует правильно обозначить задачу инфлюенсеру и обозначить сроки исполнения, также необходимо потребовать предоставление рекламы на согласование перед публикацией с возможностью внести коррективы. Также важной составляющей является стоимость сотрудничества или покупки рекламы у лидера мнений, не всегда они соглашаются на работу по бартеру и даже с частичной оплаты рекламного поста