Конфликты в системе государственного управления и пути их преодоления

В ходе исследования данной дипломной работы, автором рассмотрены теоретические аспекты конфликта интересов на государственной службе; проведён качественный анализ документов, регулирующих проблему конфликта интересов на государственной службе; даются рекомендации по противодействию и разрешению конфликта интересов на государственной службе.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
106 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Проблема предотвращения и пресечения любых нарушений антикоррупционных обязанностей, запретов, ограничений прав, нарушений правил служебного поведения на государственной службе является одной из наиболее острых на протяжении многих лет. Законодательным и практическим вопросам превентивного воздействия на причины и условия, которые способствуют возникновению указанных нарушений на государственной службе, посвящаются парламентские слушания, правительственные заседания, ведомственные и межведомственные совещания, научные форумы и конференции и многочисленные научные исследования.
Конфликты на государственной службе, как и везде, бывают разные, но наибольший интерес и актуальность вызывает именно конфликт интересов. Практически вся посвященная литература конфликтам на государственной службе, относится именно к этому типу конфликтов. Поэтому мы рассматриваем, в первую очередь, конфликт интересов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6

1.1. Понятие, виды, функции и периоды конфликтов в системе государственного управления 6

1.2. Причины и типы конфликтов в системе государственного управления 12

1.3. Основные принципы и инструменты урегулирования конфликтов в системе государственного управления 20

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 26

2.1. Общая характеристика конфликта интересов на государственной службе, связанного с осуществлением государственных закупок 26

2.2. Анализ и оценка ситуаций, связанных с мерами по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при осуществлении государственных закупок (метод кейс-стади) 30

2.3. Рекомендации по предотвращению возникновения конфликта интересов в сфере государственного управления 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Список литературы не найден

Должностное лицо нарушает установленные и зафиксированные в нормативно – правовых актах принципы государственной службы;
Недостаток профессиональных знаний и навыков у государственного служащего. Е.Н. Петрушко приводил в пример государственного служащего, который брался за непосильную задачу, на решение которой ему не хватило опыта и квалификации.
Из статьи О.В. Казаченкова мы можем выделить основные причины появления конфликта интересов на государственной службе. Рассмотрим подробнее:
Грубое нарушение принципов государственной службы. К этому можно отнести не предоставление равных условий к доступу на государственную службу, что по законодательству Российской Федерации нарушает права и свободу человека;
Нарушение ценностных установок государственного служащего;
Неудовлетворенность заработной платой.
В свою же оче