Реклама как метод продвижения товара

Курсовая работа, основная цель которой заключается в проведении анализа затрат и выгод от рекламы. В ходе написания автор определяет характер и значение рекламы в предпринимательской деятельности; проводит анализ финансовых или коммерческих показателей, таких как соотношение увеличения продаж и расходов, понесенных на достижение цели.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Цель данной курсовой работы - проанализировать анализ затрат и выгод от рекламы. Задачи курсовой работы: -Определить характер и значение рекламы в предпринимательской деятельности; - Анализ финансовых или коммерческих показателей - таких как соотношение увеличения продаж и расходов, понесенных на достижение данной цели; - анализ динамики доходов после увеличения рекламных расходов; -Планирование для повышения эффективности рекламы и мероприятий по продвижению. Предметом исследования в данной курсовой является реклама и эффективность рекламы в данном предприятии. Объектом исследования выступает конкретное предприятия ООО «Эльдорадо».
На сегодняшний день далеко не все предприятия могут работать без рекламы. 

Содержание
Введение……………….................................................................................... 3
1 Как появилась реклама……….......................................................................5
1.1 Понятие рекламы……………….............................................................…6
1.2 Классификация рекламы………...........................................................…8
1.3 Основные виды рекламы...........................................................................9

2 Функции и задачи рекламы.........................................................................10
2.1 Концепция жизненного цикла продукта................................................11
2.2 Этапы жизненного цикла продукта.........................................................12
2.3 Методы распространения рекламы..........................................................14
3 Источники рекламы......................................................................................15
3.1 Цели рекламы……………....................................................................….19
3.2 Анализ эффективности рекламы на примере ООО «Эльдорадо»........20
3.3 Анализ использования различных рекламных средств ООО «Эльдорадо». …..............................................................................................22
Заключение……………............................................................................… 23
Список литературы ………......................................................................…24

Список литературы

1. Samarina, S. 1999 . Advertising in Business // Маркетинг. №4

2. Fennis, B. M. & Stroebe, W. 2010. The Psychology of Advertising. Psychology Press.

3. Kononenko, N. V. 1998. How to evaluate the effectiveness of advertising? // Marketing and Market Research in Russia. N4.

4. .Presbrey, F. 2009. The history and development of advertising . Doubleday, Doran, Incorporated.

5. Scott, W.D. 2006. The Psychology of Advertising: A Simple Exposition of the Principles of Psychology in Their Relation to Successful Advertising. Kessinger Publishing.

6. Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе»

7. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы»,  журнал «Реклама» №1, 2000 г

8. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 1991г.

9. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.

10. Kotler, P. 1990. Marketing: An Introduction. (11th ed.). Prentice Hall.

 

6. По способу воздействия - прямое и косвенное. Прямая реклама - это реклама, которая пропагандирует тот факт, что "это товар, пожалуйста, купите его". Отображается цена и номер телефона. Косвенная реклама - это реклама которую мы даже не замечаем.
7. По форме обращения – обезличен и персонализирован. Персональная реклама представлена известным человеком или экспертом по рекламируемому товару, либо самим потребителем. 8. В зависимости от способа оплаты: платно или бесплатно. Бесплатные сообщения встречаются редко. Большинство из них - это общественная или социальная реклама, а не коммерческая.
Основные виды рекламы
1. Реклама бренда - это, как правило, визуальная и текстовая реклама. Такие рекламные кампании в основном направлены на повышение осведомленности потребителей о конкретном бренде.
2. Коммерческая/розничная реклама - этот вид рекламы направлен на продажу конкретной производственной