Организация деятельности службы ночного аудита на примере Филиала «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ
ВВЕДЕНИЕ
С точки восприятия бизнеса гостиница подразумевается предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое рекомендует свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг состоит в том, что гостиница обязана создать комфортные условия для размещения гостя и предложить ему перечень дополнительных услуг.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса обусловливается от его оптимальной организации.
Гостиничный бизнес не рассматривается исключением из этого правила, поэтому управленческая система в весьма высокой степени воздействует
на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия.
Чтобы своевременно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь налаженный механизм предоставления таких услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Характеристика деятельности службы приёма и размещения……6
1.1 Процесс обслуживания гостей и функции службы приёма и размещения………………………………………………………………………6
1.2 Организация рабочего места и обязанности основных должностей службы приёма и размещения…………………………………………………………..11
1.3 Теоритические аспекты деятельности ночного аудита……………………
ГЛАВА 2 Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора…………………………………………………………………………
2.1 Общая характеристика Филиала «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ……………………………………………………
2.2 Анализ организации деятельности ночного аудитора в филиале «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ………………….
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности в филиале «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
Список литературы не найден
Во-вторых, менеджер выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решение, необходимое для достижения целей.
Он группирует проблемы в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
В-третьих, менеджер поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая про приемы мотивации.
Четвертая функция, выполняемая менеджером, - анализ, оценка и интерпретация резервов работы каждого сотрудника гостиницы.
В-пятых, он способствует росту людей, включая себя самого.
Благодаря взаимодействию вышеназванных компонентов менеджер способен сделать деятельность любого предприятия частной сферы и индустрии гостеприимства в целом эффективной, приносящей прибыль.
В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб гостиницы о прибывших и убывших.