Организация деятельности службы ночного аудита на примере Филиала «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ

В курсовой работе выделены и охарактеризованы основные функции ночного аудитора; изучена организация приема, размещения и выписки гостей с помощью ночного аудита на примере Филиала «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
С точки восприятия бизнеса гостиница подразумевается предприятием по производству и предоставлению услуг  коммерческого гостеприимства, которое  рекомендует свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг состоит в том, что гостиница обязана создать комфортные условия для размещения гостя и предложить ему перечень дополнительных услуг.
Общеизвестно, что  успех любого бизнеса обусловливается от его оптимальной организации.
Гостиничный бизнес не рассматривается исключением из этого правила, поэтому управленческая система в весьма высокой степени воздействует  
на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия.
Чтобы своевременно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь налаженный механизм предоставления таких услуг. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 Характеристика деятельности службы приёма и размещения……6

1.1 Процесс обслуживания гостей и функции службы приёма и размещения………………………………………………………………………6

1.2 Организация рабочего места и обязанности основных должностей службы приёма и размещения…………………………………………………………..11

1.3 Теоритические аспекты деятельности ночного аудита……………………

ГЛАВА 2 Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора…………………………………………………………………………

2.1 Общая  характеристика Филиала «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ……………………………………………………

2.2 Анализ организации деятельности ночного аудитора в филиале «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ………………….

2.3 Предложения по совершенствованию деятельности в филиале «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....

Список литературы не найден

Во-вторых, менеджер выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решение, необходимое для достижения целей.
Он группирует проблемы в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
В-третьих, менеджер поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая про приемы мотивации.
Четвертая функция, выполняемая менеджером, - анализ, оценка и интерпретация резервов работы каждого сотрудника гостиницы.
В-пятых, он способствует росту людей, включая себя самого.
Благодаря взаимодействию вышеназванных компонентов менеджер способен сделать деятельность любого предприятия частной сферы и индустрии гостеприимства в целом эффективной, приносящей прибыль.
В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб гостиницы о прибывших и убывших.