Телевидение как средство массовой информации

Контрольная работа на тему "Телевидение как средство массовой информации"
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
53 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современных условиях цифровизации и общих процессов сетевизации медиасферы происходит перераспределение информационного влияния от традиционных средства массовой информации (СМИ) в пользу онлайн-ресрусов. В указанных контекстах претерпевают существенные изменения повседневные практики медиапотребления, что, в свою очередь, снижает востребованность традиционных каналов воспроизводства и распространения массовой информации.
Телевидение, которое является самым мобильным и оперативным среди средств массовой информации, по способности доводить до общества актуальные проблемы современности, освещать происходящие события и формировать общественное мнение не имеет себе равных и осуществляет исключительную миссию.
 

Оглавление
Введение3
1. Воздействие телевидения на массовое сознание4
2. Телевидение как средство массовой информации7
3. Аудитория телевидения 2022 года, в условиях пандемии COVID-1912
4. Влияние телевидения как средства массовой информации на социализацию молодежи14
Заключение18
Список литературы20

Список литературы

1.Мальцева И. А. Приемы психологического воздействия СМИ на телеаудиторию посредством выпуска новостей // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2017 — № 6-1. — С. 137–147.
2.Маслова В. В. Восприятие зрительного образа в телекоммуникации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук / Институт стратегических исследований. — 2017. — № 4-5. — С. 110–112.
4.Рудая О. И. Нацистская агитация и пропаганда в Веймарской Республике // Гуманитарные и юридические исследования. — 2018. — № 3. — С. 128–133.
5. Магомедалиева, А. М. (2014) Социализация подростка в современном обществе [Электронный ресурс] // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014005573 [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 23.04.2022).
6. Телеканалу «2×2» вынесли предупреждение за пропаганду насилия (2008) [Электронный ресурс] // РИА Новости. 5 марта. URL: https://ria.ru/20080305/100680462.html [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 23.04.2022).
7.Анализ потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году. URL: http://mediascope.net/upload/iblock/38c/CSTB%20 2020_Mediascope.pdf
8.Ксения Ачкасова рассказала об изменении медиапотребления на Digital Brand Day 2020. URL: http://mediascope. net/news/1177564/
9. Ермакова М. И. Психологическое воздействие пропаганды на телевидении на массовое сознание // Студенческая наука и XXI век. — 2021. — Т. 18, № 1(21). — Ч. 2. — С. 112-113.
10.Абдуллаева А.Н. Российское телевидение в условиях цифровизации и глобализации // Студенческая наука и XXI век. - 2020. -T.17.-Nq 1-2 (19). - С. 14-16.
11.Абовян А.В. Современный документальный телевизионный фильм // Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». - 2018. - С. 75-77.
12. Бутов А.Ю. Значение ценностей традиционной культуры в обеспечении процесса воспитания на современном этапе

Среди опрошенного населения только 1,2% людей не смотрит телевизор никогда или смотрят очень редко (не более 3-х раз в месяц).
Показательным является тот факт, что большинство из этих людей (из 1,2% опрошенных, не смотрящих телевизор) ведут не совсем привычный для общества образ жизни. Так, 90% из них не имеют семью, предпочитая проводить вечера не за экраном телевизора, а за картами, в барах, ночных клубах и т.п. Или же ведут бродяжнический образ жизни, не имея собственного жилья. Остальная часть опрошенных (оставшиеся 10%) предпочитает более продуктивную и общественно важную деятельность (книги, газеты, анализ шахматных партий, новостные сайты и форумы в интернете, писательская и журналистская деятельность).