Телевидение как средство массовой информации
Введение
В современных условиях цифровизации и общих процессов сетевизации медиасферы происходит перераспределение информационного влияния от традиционных средства массовой информации (СМИ) в пользу онлайн-ресрусов. В указанных контекстах претерпевают существенные изменения повседневные практики медиапотребления, что, в свою очередь, снижает востребованность традиционных каналов воспроизводства и распространения массовой информации.
Телевидение, которое является самым мобильным и оперативным среди средств массовой информации, по способности доводить до общества актуальные проблемы современности, освещать происходящие события и формировать общественное мнение не имеет себе равных и осуществляет исключительную миссию.
Оглавление
Введение3
1. Воздействие телевидения на массовое сознание4
2. Телевидение как средство массовой информации7
3. Аудитория телевидения 2022 года, в условиях пандемии COVID-1912
4. Влияние телевидения как средства массовой информации на социализацию молодежи14
Заключение18
Список литературы20
Список литературы
1.Мальцева И. А. Приемы психологического воздействия СМИ на телеаудиторию посредством выпуска новостей // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2017 — № 6-1. — С. 137–147.
2.Маслова В. В. Восприятие зрительного образа в телекоммуникации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук / Институт стратегических исследований. — 2017. — № 4-5. — С. 110–112.
4.Рудая О. И. Нацистская агитация и пропаганда в Веймарской Республике // Гуманитарные и юридические исследования. — 2018. — № 3. — С. 128–133.
5. Магомедалиева, А. М. (2014) Социализация подростка в современном обществе [Электронный ресурс] // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014005573 [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 23.04.2022).
6. Телеканалу «2×2» вынесли предупреждение за пропаганду насилия (2008) [Электронный ресурс] // РИА Новости. 5 марта. URL: https://ria.ru/20080305/100680462.html [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 23.04.2022).
7.Анализ потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году. URL: http://mediascope.net/upload/iblock/38c/CSTB%20 2020_Mediascope.pdf
8.Ксения Ачкасова рассказала об изменении медиапотребления на Digital Brand Day 2020. URL: http://mediascope. net/news/1177564/
9. Ермакова М. И. Психологическое воздействие пропаганды на телевидении на массовое сознание // Студенческая наука и XXI век. — 2021. — Т. 18, № 1(21). — Ч. 2. — С. 112-113.
10.Абдуллаева А.Н. Российское телевидение в условиях цифровизации и глобализации // Студенческая наука и XXI век. - 2020. -T.17.-Nq 1-2 (19). - С. 14-16.
11.Абовян А.В. Современный документальный телевизионный фильм // Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». - 2018. - С. 75-77.
12. Бутов А.Ю. Значение ценностей традиционной культуры в обеспечении процесса воспитания на современном этапе
Среди опрошенного населения только 1,2% людей не смотрит телевизор никогда или смотрят очень редко (не более 3-х раз в месяц).
Показательным является тот факт, что большинство из этих людей (из 1,2% опрошенных, не смотрящих телевизор) ведут не совсем привычный для общества образ жизни. Так, 90% из них не имеют семью, предпочитая проводить вечера не за экраном телевизора, а за картами, в барах, ночных клубах и т.п. Или же ведут бродяжнический образ жизни, не имея собственного жилья. Остальная часть опрошенных (оставшиеся 10%) предпочитает более продуктивную и общественно важную деятельность (книги, газеты, анализ шахматных партий, новостные сайты и форумы в интернете, писательская и журналистская деятельность).