Роль рекламы в период избирательной кампании
Введение.
В период предвыборной гонки политическая реклама является важным средством воздействия на общество. Все политические силы тратят временные, финансовые и человеческие ресурсы на собственное продвижение, зная, что оказывают тем самым значительный эффект на общество. Их задача – донести нужный образ политика в общество, сформировать емкое и яркое мнение о политике и убедить совершить нужные действия.
Однако, тот эффект, который оказывается на общество посредством политической рекламы, является несколько более широким, нежели тот, ради которого ведутся политические кампании.
Предмет политической рекламы.
Для освоения дисциплины необходимо изучение теории и базы политической рекламы, анализ подходов, используемых в дисциплине, их обобщение и соотношение с современными социальными реалиями и законами коммуникации. Здесь возникает необходимость в определении структуры построения рекламы в политике
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Предмет, цели, задачи политической рекламы, ее влияние на общество
Предмет политической рекламы……………………………………………….3
Роль политической рекламы в обществе………………………………..…5
Функции политической рекламы………………………………………………7
Задачи политической рекламы………………………………………………….8
Исследования в рамках рекламной политической кампании……9
Глава 2. Принципы создания политической рекламы
2.1 Создание политической рекламы……………………………………………..13
2.2 Инструменты политической рекламы………………………………………14
2.3 Виды политической рекламы…………………………………………………….18
2.4 Политическая реклама в медиаканалах. Социальные сети, электронные СМИ, телевидение………………………………………………………….18
2.5 Формирование образа политика………………………………...………………23
Заключение…………………………………………..………………………………………………24
Список литературы
Список литературы.
1. Кузнецов, П.А. Политическая реклама. Теория и практика / А.П. Кузнецов
2. Горчева, А. Ю. Политический менеджмент постсоветской России / А. Ю. Горчева. - М. : МГУ, 2008.
3. Ильясов, Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. - М. : ИМА-Пресс, 2009.
4. Лисовский, С. Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. - М. : РАУ Университет, 2011. 5. Плассер, Ф. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта / Ф. Плассер, Г. Плассер. - М. : Вэйл, 2013.
Часто первичный этап исследований бывает пропущен с целью экономии ресурсов и исследования проводятся уже после начала кампании, что меняет суть этого исследования. Оно рассматривает уже не электоральное поле, а поле под воздействием первых результатов новой рекламной кампании, что меняет суть и смысл такого исследования.
Мониторинг во время политической кампании.
Мониторинг позволяет получать данные о популярности кандидата и его конкурентов на постоянной основе, отслеживать изменения общественного мнения. Это дает возможность принимать нужные решения и корректировки своевременно, что очень важно в связях с общественностью. На данном этапе важен не сбор информации из средств массовой информации, а именно их анализ.
По окончании политической кампании
проверяются ее результаты, выявляются ошибки и удачные решения.
В маркетинговых исследованиях для целей политической рекламы важным результатом исследования является выделение целевых групп.