Интегрированные коммуникации
Введение
Мы живем в эпоху ускоренного развития общества. Нас ежедневно окружают огромные потоки информации, что и дало маркетологам новый мультиканальный подход в продвижении товаров и услуг. Поэтому мы входим в новую эпоху маркетинга, в которой все чаще используются новые и изощрённые виды продвижения, одним из которых и является продкат-плейсмент. В нынешнем времени развивающегося рынка рекламы вопросы о применении этого метода становятся все более актуальны. Целью курсовой является исследование эффективности применение продакт-плейсмента как важного маркетингового инструмента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность продакт-плейсмента - раскрыть его влияние на потребителя
- проанализировать сильные и слабые стороны продакт-плейсмента.
Объект исследования – продакт-плейсмент как коммуникативная рекламная технология. Технология продакт-плейсмент попала в руки маркетологов и начала исследоваться относительно недавно.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы продакт-плейсмента 5
1.1Продакт-плейсмент как стратегия рекламной коммуникации 5
1.2.Особенности применения продакт-плейсмента 9
2 Анализ применения технологии 19
2.1 Продакт-плейсмент в кино 19
2.2 Анализ общественного мнения 22
Заключение 27
Список литературы 28
Список литературы
1.Джефкинс, Ф. Реклама : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. - ISBN 978-5-238-00362-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1027287 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
2. Пономарева, А. М. Комуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты : учебное пособие / А.М. Пономарева. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 247 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI: https://doi.org/10.12737/16993. - ISBN 978-5-369-01531-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1852185 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
3. Ученова, В. В. Учёнова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В.В. Учёнова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 248с: цв. ил. - ISBN 978-5-238-01326-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028573 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
4. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 94 с. - ISBN 978-5-394-04242-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232460 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
5. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы : практическое руководство / О. П. Березкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 208 с. - Серия «Маркетингдля профессионалов». - ISBN 978-5-388-00351-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1815671 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
6. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : учебник / Л. Н. Федотова. - 5-е изд., перераб. - Москва : Издательство Московского университета, 2014. - 456 с. - ISBN 978-5-19-010844-6.
Размещение бренда через его непосредственное использование (usage). Суть данного типа продакт-плейсмента заключается в использовании спонсорских товаров в кадре. Обязательным является появление четкого логотипа компании
4 и финальным видом продкат-плейсмента можно и принято считать некую «специальную сцену». Суть данного метода размещения заключается в том, что тот или иной элемент бренда(скорее всего маскот) вписывают в сюжетное повествование картины. Весь этот процесс активно и очень точно проговаривается и планируется я с представителями бренда для избежания демонстрации неправильного образа. Второй тип специального предложения похож на первый, только в этом случае события принимают куда меньший оборот. Так, например, бренд может стать центральной темой для какой-либо сцены.
Использование автомобиля «Форд» в фильме «Казино Рояль»