Интерактивность арт-объекта со зрителем посредством перформанса

В дипломной работе разработан авторский дизайн-концепция и проектно-композиционное решение арт-объекта «Ловушка»; описана технология создания арт-объекта «Ловушка».
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2022
Объем файла
1562 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В современном оформлении праздничных шоу все больше набирает популярность создание тематических арт-объектов, тачбордов, фотозон, муралов, инсталляций.
Особенно популярными становятся арт-объекты несущие смысловую нагрузку и возможность взаимодействия со зрителем: художественное оформление набережной в рамках проведения фестиваля «ВолгаФест», украшение города к проведению «Чемпионата мира по Футболу – 2018» и юбилейного Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна».
Однако, создание арт-объекта не всегда несет в себе развлекательный характер. Арт-объект может являться выражением протеста, «криком о помощи», демонстрацией острой общественной проблемы. Например, «Тамбовские коммунальные системы» внедрили необычный способ борьбы со злостными неплательщиками. Возле их домов начали появляться своеобразные призывы к совести – «пирамиды позора» рах

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7

1.1 Виды концептуального искусства 7

1.2 Анализ существующих произведений концептуального искусства в рамках темы исследования 20

1.3. Арт-объект как форма концептуального искусства 24

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА АРТ-ОБЪЕКТА И ПЕРФОРМАНСА 25

2.1. Идейная концепция арт-объекта 25

2.2 Технологическая разработка арт-объекта 26

2.3 Раскадровка перформанса «Ловушка» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Не найдено

а на действие, то есть на сам процесс созидания произведения. Для этого должны быть в наличии четыре составляющие (время, пространство, сам художник и зритель), благодаря которым произведение внезапно получает динамику и оживает.
Перформанс проще всего сравнить с театром, говорящим языком изобразительного искусства. Они оба оперируют пластикой тела и выразительностью, но между ними есть существенная разница. В отличие от театра, перформанс существует в реальном, а не условном месте и времени.
Самым первым представлением, по отношению к которому было использовано слово «перформанс», стал концерт американского композитора Джона Кейджа. 29 августа 1959 года было объявлено, что на концерте музыкант исполнит новое произведение «4:33». Пианист просто сел за фортепиано и застыл на 4 минуты и 33 секунды.