Интерактивность арт-объекта со зрителем посредством перформанса
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном оформлении праздничных шоу все больше набирает популярность создание тематических арт-объектов, тачбордов, фотозон, муралов, инсталляций.
Особенно популярными становятся арт-объекты несущие смысловую нагрузку и возможность взаимодействия со зрителем: художественное оформление набережной в рамках проведения фестиваля «ВолгаФест», украшение города к проведению «Чемпионата мира по Футболу – 2018» и юбилейного Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна».
Однако, создание арт-объекта не всегда несет в себе развлекательный характер. Арт-объект может являться выражением протеста, «криком о помощи», демонстрацией острой общественной проблемы. Например, «Тамбовские коммунальные системы» внедрили необычный способ борьбы со злостными неплательщиками. Возле их домов начали появляться своеобразные призывы к совести – «пирамиды позора» рах
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7
1.1 Виды концептуального искусства 7
1.2 Анализ существующих произведений концептуального искусства в рамках темы исследования 20
1.3. Арт-объект как форма концептуального искусства 24
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА АРТ-ОБЪЕКТА И ПЕРФОРМАНСА 25
2.1. Идейная концепция арт-объекта 25
2.2 Технологическая разработка арт-объекта 26
2.3 Раскадровка перформанса «Ловушка» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Не найдено
а на действие, то есть на сам процесс созидания произведения. Для этого должны быть в наличии четыре составляющие (время, пространство, сам художник и зритель), благодаря которым произведение внезапно получает динамику и оживает.
Перформанс проще всего сравнить с театром, говорящим языком изобразительного искусства. Они оба оперируют пластикой тела и выразительностью, но между ними есть существенная разница. В отличие от театра, перформанс существует в реальном, а не условном месте и времени.
Самым первым представлением, по отношению к которому было использовано слово «перформанс», стал концерт американского композитора Джона Кейджа. 29 августа 1959 года было объявлено, что на концерте музыкант исполнит новое произведение «4:33». Пианист просто сел за фортепиано и застыл на 4 минуты и 33 секунды.