Продвижение коммерческой организации в сфере услуг (на примере информационно-консультационного центра «Форсайт»)

В дипломной работе рассмотрено понятие «продвижение», его сущность, функции и цели; проведен ситуационный анализ деятельности ИКЦ «Форсайт»; разработана программа продвижения, направленная на достижение коммуникационной цели организации ИКЦ «Форсайт».
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2022
Объем файла
1585 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования Услуги психологической помощи на территории России приобретают все большее значение как среди населения, так и в корпоративной среде. Это влечет за собой увеличение количества специалистов, работающих в сфере оказания психологических услуг. Для подготовки квалифицированных кадров, которые могли бы оказывать данные услуги, необходим комплексный подход в образовании, то есть сочетание теоретических знаний и практических навыков. В высших учебных заведениях первостепенное значение отдается изучению теоретического материала, что может повлечь за собой недостаточность практического опыта и знаний для непосредственной работы в области психологии. Помимо этого, на начальных этапах работы психологи и социальные работники нуждаются в поддержке более опытных коллег, что влечет за собой интерес специалистов к сопровождению именно в прикладной психологии. Именно такое сопровождение предоставляет изучаемый информационно-консультационный центр.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ 10

1.1. Продвижение коммерческой организации как часть ее коммуникационной деятельности 10

1.2. Особенности продвижения организации, предоставляющей информационно-консультационные услуги в сфере психологии 13

1.3. Инструменты коммуникационного продвижения психологического ИКЦ 17

Выводы к Разделу 1 20

РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ 21

2.1. Описание информационно-консультационного центра «Форсайт» 21

2.2. Анализ текущего положения организации на рынке информационно-консультационных услуг 24

2.3. Разработка программы коммуникационного продвижения ИКЦ «Форсайт» 38

2.4. Специальное мероприятие как часть коммуникационного продвижения 43

2.5. Оценка эффективности программы коммуникационного продвижения 48

Выводы к Разделу 2 50

РАЗДЕЛ 3. ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 52

3.1. Обоснование рассмотрения этических аспектов в ВКР 52

3.2. Этические аспекты коммуникационной деятельности организации в области оказания информационно-консультационных психологических услуг 55

Выводы к Разделу 3 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. 97 с.
Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: учебн. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. - 66 с.
Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. М: Фокус-Медиа, 2010. 201 с.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник. М.: ЭКМОС, 2016. 406 с.
Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. СПб.: Питер, 2010. 177 с.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 320 с.
Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. 289с.
Мазурова, Н. В. Этика и психология профессиональной деятельности : программа учебной дисциплины / Н. В. Мазурова. – М. : Юридический институт МИИТа, 2011. – 35 с.
Кудрявцева М.Е. Психология творчества в массовой коммуникации. Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2014. 135 с.
 

Коммуникационная стратегия разрабатывается индивидуально для каждой организации в момент времени, что подразумевает учет специфики организации не только как таковой, но и в момент времени.

Немаловажным отличительным аспектом в коммуникационной работе организации, оказывающей услуги, связанные с психологией, является донесение смыслов и ценностей компании до аудитории. Острая необходимость в обозначении позиции важна по причине непосредственного взаимодействия с личностью и ее видением действительности, так как именно на нем строится работа в психологической и смежных сферах.