Разработка рекомендаций для совершенствования методов формирования бренда в сфере услуг

В дипломной работе изучены теоретические аспекты формирования и развития бренда; проведен анализ специфики формирования бренда.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1597 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Банковская деятельность является эффективной, когда создана и успешно функционирует маркетинговая служба, обеспечивающая спрос на рынке производимого банковского продукта или оказываемых им услуг, а удовлетворение определенных потребностей клиентов, благодаря использованию данного продукта или услуги, приносит прибыль.
Для того чтобы производимый продукт или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых мероприятий.
В маркетинговой деятельности такие мероприятия касаются, как правило, четырех направлений: товарной, в том числе ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
На сегодняшний день в Республике Беларусь наблюдается тенденция ужесточения конкуренции между коммерческими банками.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.БРЕНДИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1.Составляющие бренда: индивидуальность, ценность, восприятие качества, ассоциация, суть
1.2.Атрибуты бренда
1.3.Азиатская и европейская культура брендинга……
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «БЕЛАРУСЬБАНК»
2.1 Общая характеристика предприятия «БеларусьБанк»
2.2. Характеристика рынка «БеларусьБанк»
2.3 Характеристика комплекса маркетинга предприятия «БеларусьБанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бренд в современной культуре [Текст] / Н.А. Анашкина [и др.]. – М.: Инфра–М, 2015. – 200 с.
Домнин, В.Н. Брендинг. Новые технологии в России [Текст] / В.Н. Домнин. – СПб., 2014. – 381 с.
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с.
Захарова, Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром [Текст] : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М., 2016. – 124 с.
Инвестиции: практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с.
Интернет как самая эффективная медиасреда [Электронный ресурс] / The Chief, 2015. – Режим доступа: http://www.thechief.ru. — Дата доступа: 01.05.2022.
Интернет–продвижение бренда индустрии моды [Электронный ресурс] / YEELLA, 2016. – Режим доступа: http://yeella.com/seo. — Дата доступа: 01.05.2022.
Кеннеди, Д. Жесткий бренд–билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу [Текст] / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 c.
Ким, С. А. Маркетинг [Текст] / С. А. Ким. – М., 2017. – 260 с.
Комьюнити–менеджмент: эффективная структура рабочих взаимоотношений [Электронный ресурс] / SMMPlanner, 2016. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/3V/. — Дата доступа: 01.05.2022.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
Коттер, Дж. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века [Текст] / Дж. Коттер. – М.: «Альпина Паблишер», 2014. – 256 с.
Кравчук, М. Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Лайкни. – Режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/video-kak-effektivnyy-instrument-prodvijeniya/. — Дата доступа: 01.05.2022.
Лебсак–Клейманс, А. Покупатель теперь ведет себя осторожно/ So serious fashion, 2016. – 325 с.
Левкин, Г. Г. Основы коммерции [Текст] : конспект лекций / Г. Г. Левкин. – Саратов : Вузовское образование, 2016. – 108 с.
 

российского бизнеса в качестве примера организации с сильной визуальной идентичностью можно назвать Билайн, чьи желто-черные полоски моментально ассоциируются с компанией.
Таким образом, «дифференцирование» является ключом к завоеванию фирмой конкурентного преимущества» и примеры успешных зарубежных марок постоянно доказывают это. При этом необходимо отметить, что так называемый эффект дифференциации достигается лишь тогда, когда потребитель настолько уверен в своем положительном отношении к отличительным свойствам товара, что готов заплатить за это. Можно сказать, что сочетание этих компонентов, интеграции друг с другом будут напрямую показывать не только признание, но и востребованность бренда. Можно сказать, что основные инструменты брендинга позволяют нивелировать как влияние данных групп на общий спрос, так и создавать условия, в которых исчезнет необходимость противопоставления с брендом.