Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

Цель курсовой работы – разработка рекламной кампании сети магазинов АО «Глория-Джинс»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований обеспечение рекламной деятельности компании.
При правильной организации реклама очень эффективна и оказывает содействие быстрой бесперебойной реализации произведенной продукции, как это происходит, в сфере моды. Тем не менее, для того, чтобы реклама действовала, необходимо разработать качественную рекламную кампанию. Формирование рекламной кампании обеспечивает избежание ошибок при проведении рекламных акций. Поэтому важность разработки рекламной кампании позволяет предприятиям успешно сбывать товар и конкурировать с другими фирмами.
Грамотно выбранное PR–мероприятие позволит устранить проблемы предприятия на рынке, а также поднять имидж компании, увеличить клиентскую базу и возможно найти новых партнеров для сотрудничества.
Организация event–мероприятий становится все более популярным подходом к продвижению брендов, в особенности среди больших компаний. Но не каждое мероприятие будет эффективно. Более того, неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже бренда и неправильно его коммуницировать. Следовательно, для организации мероприятий необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event–маркетинга.
Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, полученных с его помощью, производится стратегическое планирование рекламной кампании. В рамках планирования определяются такие параметры, как цели, стратегия, время, бюджет. Разрабатываются исходные данные для медиапланирования и разработки рекламных материалов.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6

1.1. Реклама организации: понятие, функции, виды 6

1.2. Рекламная кампания: понятие и основные виды 10

1.3. Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании 13

1.4. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 17

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МАГАЗИНОВ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ г. ЕКАТЕРИНБУРГ 20

2.1. Характеристика сети магазинов АО «Глория-Джинс» 20

2.2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке магазинов джинсовой одежды 23

2.3. Анализ рекламы магазинов джинсовой одежды 26

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ГЛОРИЯ-ДЖИНС» 30

3.1.  Стратегическое планирование рекламной компании 30

3.2. Тактическое планирование рекламной компании 32

3.3. Оценка эффективности рекламной кампании АО «Глория-Джинс» 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Не найдено

Проведя анализ торговой марки «Глория-Джинс» по семи составляющим комплекса маркетинга, можно прийти к выводу, что торговая марка «Глория-Джинс» производит товар пользующейся постоянным спросом, так как это товар для повседневной носки. Визуальный мерчандайзинг, дает возможность показать товар с выгодной стороны, а контроль товарных запасов, помогает в наполняемости торгового зала. Действующая клубная программа «Глория-Джинс», помогает компании в продвижение и привлечении новой целевой аудитории. Единый стиль обслуживания, приятная атмосфера для совершения покупок, дает возможность компании продвигать торговую марку «Глория-Джинс». Преимуществами торговой марки является, то, что она узнаваема, ценовая политика, находится в среднем ценовом сегменте. Единый стиль обслуживания покупателей служит приятной внутренней средой компании. Наличие собственного сайта и наличие подарочных карт так же являются преимуществами магазина «Глория-Джинс».