Педагогические условия организации физического воспитания осужденных

Дипломная работа, цель которой заключается в выявлении и реализации совокупности педагогических условий организации физического воспитания осужденных в условиях исправительного учреждения, способствующих формированию максимальной привлекательности занятий физической культурой для осужденных. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой максимальное привлечение осужденных к занятиям физической культурой и спортом возможно в случае реализации ряда педагогических условий организации физического воспитания в исправительном учреждении, к которым относится: наличие методического обеспечения процесса физического воспитания; наличие материально-технической базы для осуществления физического воспитания; функционирование системы информационно-аналитического обеспечения; функционирование системы контроля процесса физического воспитания; реализация комплексного системного подхода в физическом воспитании осужденных; организация социального партнерства и сетевого взаимодействия с различными институтами, компетентными в вопросах физического воспитания и имеющими опыт в этой сфере.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
111 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Воспитательная работа в исправительных учреждениях – самостоятельное, одно из основных средств исправления осужденных, при этом режим отбывания наказания и иные определенные законом средства исправления не выполняют воспитательную функцию. Вместе с тем традиционно значимым и наиболее часто используемым средством перевоспитания осужденных выступает трудовое воспитание, другие же его виды остаются вне зоны внимания.
В отечественной пенитенциарной педагогике чрезвычайно актуальной является постановка проблемы поиска и обоснования, новых психолого-педагогических форм и средств влияния на людей, осужденных к лишению свободы. Поиск новых педагогических технологий, методов и средств ресоциализации осужденных имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение. Так физическое воспитание является одним из направлений формирования и разностороннего развития личности, индивида, субъекта деятельности и, в целом, индивидуальности. 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ …………………………

1.1. Понятие и правовое регулирование организации физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях…………………….

1.2. Характеристика и особенности организации физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях…………………………………..

1.3. Педагогические условия организации и проведения физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях……………………..

Выводы по первой главе …………………………………………………………

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ…………………

2.1. Специфика организации и проведения физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях (на примере ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Алтайскому краю)………………………………………….

2.2. Реализация педагогических условий организации и проведения физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях……

2.3. Интерпретация результатов организации и проведения физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях…………………..

Выводы по второй главе………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………

 

Не найдено

Традиционно физическое воспитание в исправительном учреждении осуществляется: во время утренних физзарядок; во время физических зарядок в рабочие часы (производственная гимнастика); на занятиях различных спортивных секций (легкой и тяжелой атлетики, акробатики, художественной гимнастики, волейбольной, ручного мяча, футбольной, баскетбольной, настольного тенниса, шашечно-шахматной); в ходе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнования, конкурсы, викторины, встречи, турниры и др.)
Педагогические условия организации и проведения физического воспитания осужденных в исправительных учреждениях
Переход на современные международные стандарты функционирования исправительных учреждений, реализация мероприятий, закрепленных в Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до