Психолого-педагогическая коррекция свойств внимания младших школьников

Дипломная работа, целью которой является теоретически обосновать и эксперементально проверить психолого-педагогическую коррекцию свойств внимания младших школьников. В ходе исследования автор охарактеризовал состояние проблемы свойств внимания в психолого-педагогической литературе; составил модель психолого-педагогической коррекции свойств внимания у младших школьников; проанализировал этапы, методы и методики исследования; составил программу психолого-педагогической коррекции свойств внимания младших школьников;
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
715 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Многочисленные факты свидетельствуют о том, что современные изменения климата сильно воздействуют на природные процессы и экосистемы. Всё более сильные засухи и лесные пожары, наводнения, морозы и другие опасные атмосферные явления меняют привычную среду обитания человека.
Проблема глобальных и региональных экологических и климатических изменений по-прежнему актуальна, несмотря на некоторое замедление глобального потепления в последние годы.
В данной работе рассмотрены особенности изменения основных показателей климата на территории Поволжья. В частности, проведён анализ хода температуры на рассматриваемой местности. Основное внимание уделено изменению важнейших климатических показателей в Поволжье.
 

Содержание
Введение1
Глава 1. Физико-географическое и климатическое описание территории Поволжья4
Физико-географическое положение
Климатические условия
Рельеф местности5
Глава 2. Формирование региональной базы данных и анализ её качества
2.1 Расположение пунктов по территории и продолжительность рядов наблюдений
2.2 Оценка однородности и стационарности эмпирических распределений
2.2.1 Теоретические сведения
2.2.2 Анализ стационарности и однородности январских и апрельских температур воздуха
2.2.3 Оценка однородности и стационарности многолетнего ряда температур воздуха в июле
2.2.4 Оценка однородности и стационарности многолетнего ряда температур в октябре
Глава 3. Оценка качества данных и пространственные закономерности в стационарных условиях
3.1 Теоретические сведения
3.2 Пространственные климатические закономерности распределения температуры воздуха в январе
3.3 Пространственные климатические закономерности распределения апрельских температур воздуха
3.4 Пространственные климатологические изменения температуры воздуха в июле
3.5 Пространственные климатологические закономерности распределения октябрьских температур воздуха
3.6 Пространственные климатические закономерности распределения средних температур воздуха
Глава 4. Оценка современных климатических изменений температур воздуха территории Поволжья
4.1 Теоретические сведения
4.2 Пространственные показатели нестационарности фактических рядов за январь и апрель
4.3 Оценка климатических изменений сезона лето – осень на территории Поволжья
4.4 Оценка климатических изменений в январе и апреле за период наблюдений с 1960 по 2021 годы
4.5 Оценка климатических изменений июльских и октябрьских температур воздуха в период наблюдений с 1960 по 2021 годы
Список литературы

Список литературы:

  1. Лобанов В. А., Методические указания по выполнению курсовой работы «Оценка современных региональных изменений климатических характеристик». – СПб.; Изд. РГГМУ, 2018. – 91 с.
  2. Лобанов В. А., Смирнов И. А., Шадурский А. Е., Практикум по климатологии. Часть 1. Учебное пособие. – СПб.; РГГМУ, 2011 – 145 с.
  3. Лобанов В. А., Смирнов И. А., Шадурский А. Е., Практикум по климатологии. Часть 2. Учебное пособие. – СПб.; изд. РГГМУ, 2012 – 180 с.
  4. Груза Г. В., Ранькова Э. Я., Наблюдаемые и ожидаемые изменения климата России: температура воздуха. – Обнинск; ФГБУ «ВНИИГМИ-МЦД», 2012 – 194 с.

В данном разделе будет даваться оценка резко отклоняющихся экстремальных значений в эмпирическом распределении по статистическим критериям Диксона и Смирнова-Граббса и однородности (стационарности) основных параметров временных рядов гидрометеорологических характеристик: средних значений и дисперсий по статистическим критериям Стьюдента и Фишера.
Для оценки фиксированных дисперсий и средних значений ряд многолетних наблюдений вначале был разделен на 2 равные части (подвыборки). Для каждой части были рассчитаны средние значения и дисперсии. По полученным данным о дисперсиях и средних значениях также были определены оценочные значения статистик Фишера и Стьюдента.
В таблице 2.2 знаком «+» представлен вывод о принятии гипотезы стационарности и однородности. Знаком «-» представлен вывод об отклонении гипотез. Если расчетное значение статистики критерия близко к критическому, но превышает его, то в таблице приводится уровень