Проект внедрения инновационных технологий в деятельность предприятий питания гостиничного комплекса

Задачами данной курсовой работы являлись анализ факторов, для применения инновационных технологий, этими факторами являются конкурентоспособность гостиницы и ее уровень сервиса, предлагаемых ею услуг. Выявить способы повышения качества обслуживания при помощи инновационных технологий в конгресс-центрах, это в свою очередь упрощение проведений конференций и их удобство. А также развитие организационной культуры, для конгресс-центов в частности.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
2265 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной курсовой основана на поиске инновационных технологий с помощью которых происходит развитие предприятия, а также возрастает конкурентоспособность.
Инновационные технологии в гостинице – это современные многофункциональные сервисы, способные выполнять множество заданий, характерных именно такому виду бизнеса, как гостиничный.
В работе рассмотрены инновационные технологии гостиничного предприятия: типы и виды инновационных технологий в гостинице и самые эффективные инновационные технологии, связанные с организацией управления и организацией обслуживания гостиничного предприятия, основанные на развитии технологического прогресса в индустрии гостиничного бизнеса, в том числе технологии используемые для предприятий питания.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦАХ 5

1.1.Типы и виды инновационных технологий в гостинице 5

1.2 Типы предприятий питания при гостиничных комплексах. 9

1.3. Современные тенденции развития инновационных технологий в деятельности предприятия питания 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В «NOVOTEL МОСКВА КИЕВСКАЯ» 15

2.1. Характеристика гостиницы Novotel Москва Киевская 15

2.2. Оценка эффективности инновационных технологий, применяемых в Novotel Москва Киевская 18

2.3. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы 19

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «NOVOTEL МОСКВА КИЕВСКАЯ». 21

3.1 Предложения по модернизации существующих технологий гостиницы Novotel Москва Киевская 21

3.2. Использование инновационных технологий для повышения эффективности деятельности предприятия питания в гостинице «NOVOTEL Москва Киевская» 23

3.3 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций по внедрению инновационных технологий в гостиницу «NOVOTEL Москва Киевская» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц”

2. Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в российской федерации»

3. ГОСТ Р 56642-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования. (Переиздание – февраль 2018г.)

4. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

5. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 «Национальный стандарт российской федерации. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению» (Переиздание 2018г.)

6. СП 257.1325800.2020 "Здания гостиниц. Правила проектирования"

7. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования

8. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. -М.: Академия,2017. 

9. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017 

10. Брашнов Д.Г, Е. Миннунова «Основы индустрии гостеприимства» Учебное пособие. Выгода. - М .: КРЕМЕНЬ, 2016.

11. Миронов М.Г. «Ваша конкурентоспособность». - М. Издательство «Альфа-пресс», 2018.

12. Анатолия: Международный журнал исследований туризма и гостеприимства, 2017 г. Том. 26, №1, 1-4

13. Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. М., 2016. С. 38 - 48.

14. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2013. – 216 с.

15. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 256 с.

16. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2017. – 608 стр.

17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2014. - 1046 с.

18. Миненкова В.В. Особенности функционирования предприятий общественного питания в гостиницах и туркопмлексах // Географические исследования Краснодарского края: Сборник научных трудов. – Вып. 5. – Краснодар: КубГУ, 2010. – с. 224-231

Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Ресторан гостиницы включает в число своих мест отдельные кабинеты, банкетные залы, число мест в которых составляет 20% общей вместимости ресторана.
В гостиницах всех категорий (кроме низшей) должно быть обеспечение возможности питания в номерах.
При организации обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов обычно предлагают следующие условия питания: полный пансион (трехразовое питание: завтрак, обед и ужин), полупансион (двухразовое питание: завтрак плюс обед или ужин); одноразовое питание (завтрак).