Планирование и организация рекламных и PR- кампаний

Цель данной работы: анализ эффективности рекламной кампании магазина «Аura of BOHEMIA»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
811 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время BTL-коммуникации являются одним из основных средств развития фирмы и повышения популярности товара на рынке. На данный момент существует большое количество инструментов BTL-коммуникации, направленных на стимулирование спроса и увеличение продаж. Одним из видом рекламной активности являются промо-акция, с помощью которой можно заявить о себе и отстроиться  от конкурентов. Промо-акции – это один из видов BTL-активности. Это рекламная кампания, нацеленная на  привлечение  внимания потребителя к  объекту рекламирования в месте реализации товара, увеличение аудитории потребления,  создание или поддержание имиджа, а главное стимулирование сбыта продукции. Каждый из нас ежедневно сталкивается  с различными рекламными кампаниями,  главными характеристиками которых являются красочность, яркость, запоминаемость, оригинальность. Рекламная кампания в виде промо-акции достаточно популярны и востребованы  на сегодняшний день и уже давно стали неотъемлемой   частью нашей жизни. Актуальность выбранной темы. Эффективная рекламная кампания помогает выстоять  при высоком уровне конкуренции и с помощью уже давно не новых, но  достаточно ярких и оригинальных методов стимулирования сбыта, увеличить объем продаж. Важную роль в любой фирме выполняет эффективное  стимулирование продаж. Поэтому все больше компаний в виде рекламных активностей выбирают промо-акции  как эффективный инструмент продаж.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты ВТL- коммуникации 7

1.1 Роль ВТL- коммуникации в системе современной рекламной деятельности 7

1.2 Виды и формы ВТL- коммуникаций, как способов проведения рекламной кампании 10

1.3 Основные характеристики и особенности проведения рекламной кампании 16

Глава 2. Особенности организации и проведения рекламных кампаний в агентстве «ORANGE» 25

2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «ORANGE» 25

2.2. Механика проведения рекламной кампании в магазине «Аura of BOHEMIA» 26

2.3. Анализ эффективности рекламной кампании в магазине «Aura of BOHEMIA». 33

Список литературы не найден

Можно  сделать   вывод,  что  Consumer  Promotion - один из   основных  элементов  BTL-рекламы. Именно с помощью него достигается  увеличение размера  продаж  среди конечных потребителей. Одним из важных  элементов  BTL-рекламы  является  direct  marketing. Direct marketing-это набор маркетинговых  мероприятий,  базирующейся  на  индивидуальном обращение к покупателю с помощью письма или   телефонной коммуникации. Это прямые продажи, способствующие  заинтересовать новых  и  поддержать  взаимоотношения  с уже имеющимися  клиентами. Direct marketing проинформирует о новых скидках, презентациях, появлении нового продукта и т. д. Он несомненно помогает выстроить  имидж фирмы и ее репутацию, а также  поддержать  отношения с клиентами: выяснить их интересы, а также отношение к компании и продукции. С  помощью этих мероприятий, компания может выстроить  схемы, касающиеся каждого клиента и найти  к ним правильный подход.