Планирование и организация рекламных и PR- кампаний
Введение
В настоящее время BTL-коммуникации являются одним из основных средств развития фирмы и повышения популярности товара на рынке. На данный момент существует большое количество инструментов BTL-коммуникации, направленных на стимулирование спроса и увеличение продаж. Одним из видом рекламной активности являются промо-акция, с помощью которой можно заявить о себе и отстроиться от конкурентов. Промо-акции – это один из видов BTL-активности. Это рекламная кампания, нацеленная на привлечение внимания потребителя к объекту рекламирования в месте реализации товара, увеличение аудитории потребления, создание или поддержание имиджа, а главное стимулирование сбыта продукции. Каждый из нас ежедневно сталкивается с различными рекламными кампаниями, главными характеристиками которых являются красочность, яркость, запоминаемость, оригинальность. Рекламная кампания в виде промо-акции достаточно популярны и востребованы на сегодняшний день и уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Актуальность выбранной темы. Эффективная рекламная кампания помогает выстоять при высоком уровне конкуренции и с помощью уже давно не новых, но достаточно ярких и оригинальных методов стимулирования сбыта, увеличить объем продаж. Важную роль в любой фирме выполняет эффективное стимулирование продаж. Поэтому все больше компаний в виде рекламных активностей выбирают промо-акции как эффективный инструмент продаж.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты ВТL- коммуникации 7
1.1 Роль ВТL- коммуникации в системе современной рекламной деятельности 7
1.2 Виды и формы ВТL- коммуникаций, как способов проведения рекламной кампании 10
1.3 Основные характеристики и особенности проведения рекламной кампании 16
Глава 2. Особенности организации и проведения рекламных кампаний в агентстве «ORANGE» 25
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «ORANGE» 25
2.2. Механика проведения рекламной кампании в магазине «Аura of BOHEMIA» 26
2.3. Анализ эффективности рекламной кампании в магазине «Aura of BOHEMIA». 33
Список литературы не найден
Можно сделать вывод, что Consumer Promotion - один из основных элементов BTL-рекламы. Именно с помощью него достигается увеличение размера продаж среди конечных потребителей. Одним из важных элементов BTL-рекламы является direct marketing. Direct marketing-это набор маркетинговых мероприятий, базирующейся на индивидуальном обращение к покупателю с помощью письма или телефонной коммуникации. Это прямые продажи, способствующие заинтересовать новых и поддержать взаимоотношения с уже имеющимися клиентами. Direct marketing проинформирует о новых скидках, презентациях, появлении нового продукта и т. д. Он несомненно помогает выстроить имидж фирмы и ее репутацию, а также поддержать отношения с клиентами: выяснить их интересы, а также отношение к компании и продукции. С помощью этих мероприятий, компания может выстроить схемы, касающиеся каждого клиента и найти к ним правильный подход.