Совершенствование маркетинговой деятельности свадебного салона
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – совокупность процессов, главная цель которых заключается в продвижении и представлении продукта покупателям, а также последующем контроле за выстраиваемыми с ними отношениями. Фактически, это рыночная деятельность по удовлетворению актуальных потребностей и запросов потребителей.
Главная миссия маркетинга – создание успешных рыночных предложений, жизнеспособных рынков и компаний. Она подразумевает постоянную обработку и интерпретацию информации.
Актуальность выбранной выпускной квалификационной работы заключается в том, что совершенствование маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей предприятия и повышения эффективности использования ее ресурсов. Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся рыночной ситуации, снижение уровня неопределенности для принятия эффективных управленческих решений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и содержание маркетинга на предприятии 5
1.2 Управление маркетингом на предприятии 14
1.3 Инструменты маркетинга, способствующие повышению эффективности деятельности предприятия 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВАДЕБНОГО САЛОНА «YAROSLAVNA» 28
2.1 Общая характеристика свадебного салона «YAROSLAVNA» 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности свадебного салона «YAROSLAVNA» 35
2.3 Сравнительный анализ свадебных салонов в Республике Саха (Якутия)……………………………………………………………………….45
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВАДЕБНОГО САЛОНА «YAROSLAVNA» 52
3.1 Обоснование разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности свадебного салона «YAROSLAVNA» 52
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности свадебного салона «YAROSLAVNA» 53
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 55
Не найдено
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США в 1902 году. Однако наибольшее развитие маркетинг получил во второй половине XX в. Причины этого находятся как во внешних, так и во внутренних факторах. Рост конкурентной борьбы, расширение международного разделения труда, научно-технический прогресс, растущая привередливость потребителей вынуждают фирмы искать более совершенные методы работы на рынке.
В 1965 году английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели [7, с.17].