Художественные особенности американской иллюстрации начала 20 века

Цель исследования курсовой работы - проанализировать особенности развития и становления иллюстрации в начале ХХ века в Америке
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Изобилие и популярность иллюстрированных журналов и книг в период между 1850 и 1925 годами принесли этому периоду славу-Золотой век иллюстрации. В этот Золотой век американские периодические издания содержали огромное количество произведений искусства, которые предоставляли публике богатый источник информации и развлечений. Иллюстрации стали украшением как художественной, так и нехудожественной литературы. Иллюстративное искусство никогда ни до, ни после не было таким жизненно важным и популярным видом искусства в Соединенных Штатах как именно в начале ХХ века. 
В этом исследовании Золотой век иллюстрации рассматривается с исторической точки зрения. Он исследует несколько факторов, которые позволили иллюстрации достичь зенита роста рекламы и ее популярности в жруналах. Массовые иллюстрированные периодические издания, появившиеся после середины девятнадцатого века, были результатом последних достижений в области технологии печати: развития высокоскоростных прессов, обильного предложения недорогой бумаги на основе целлюлозы и совершенствования методов гравировки по дереву. 
Инновации в фотографических технологиях также внесли значительный вклад в искусство иллюстрации. Новые фотографические репродуктивные процессы, такие как линейная гравировка и полутон, освободили художников от ограничений более ранних репродуктивных методов и побудили многих иллюстрировать для популярных периодических изданий. Кроме того, эти трудосберегающие улучшения позволили издателям платить высокие гонорары за работу первоклассных художников. 
Фотографическая технология, изначально являвшаяся благом для иллюстраторов, на рубеже веков вторглась в сферу их деятельности. В первые десятилетия двадцатого века фотографии в конечном счете заменили иллюстрации нехудожественной литературы. Популярная иллюстрация была в мейнстриме американского искусства в течение девятнадцатого века. Хотя большая часть западного искусства традиционно была иллюстративной по содержанию, в эту уникальную эпоху художники сознательно направляли свои работы на массовую аудиторию через страницы журналов. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Специфика рассвета и совершенствования изобразительного искусства 6

1.1. Становление «золотого века иллюстрации» 6

1.2. Становление журнальной иллюстрации 9

2. Лейендекер и Золотой век американской иллюстрации 17

2.1. Становление и развитие «модной» иллюстрации 17

2.2. Деятельность Лейендекера как фэшн иллюстратора 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы: уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. 

2. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDО  / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. 

3. Лейн, У.Р. Реклама / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

4. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы  : Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240с. 

5. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. - 240с

6. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций + СD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.

7. Реклама в старые добрые времена (конец ХIХ-начало ХХ века) / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М.: Издательство «Октопус», 2009. – 208 с. 

8. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с. 

9. Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.: ил.

10. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. 

11. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с. 

12. Тайгент, М. Всемирная история рекламы / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.

13. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.

14. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

15. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. 

16. Хопкинс, К. Научная реклама / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с. 

Плодовитый американский иллюстратор Джозеф Фрэнсис Кернан поддерживал себя в художественной школе в Бостоне, играя в профессиональный бейсбол. Этот пожизненный интерес к спорту и занятиям на свежем воздухе вдохновил большую часть его более поздних тем, которые варьировались от моряков до спринтеров. Прирожденный рассказчик, его картины вызывают гармоничную и единую конфедерацию, как на этой иллюстрации к обложке «Sаturdаy Еvеning Роst» от 1 октября 1932 года, которая погружает аудиторию в разговор между тремя старыми моряками. Виктор Клайд Форсайт (1885-1962). Художник и карикатурист Виктор Клайд Форсайт работал иллюстратором для thе Nеw Yоrk Wоrld. Его, пожалуй, лучше всего помнят за его комического обывателя Джо Джинкса, лысеющего мужа-подкаблучника со страстью к автомобилям.