Тревожность как негативное эмоциональное состояние
Введение
Актуальность исследования. Эмоциональная сфера личности всегда была центром изучения многих философов, мыслителей, а впоследствии и научных исследователей. Интерес к эмоциям продолжает расти в связи с увеличением комплекса теоретических и практических проблем, для решения которых необходимы знания эмоциональной сферы жизни людей.
Эмоции по-разному влияют на жизнедеятельность личности, могут носить как конструктивный, так и деструктивный характер. В то же время, на разных возрастных этапах проявляются свои особенности развития и проявления эмоций и эмоциональных состояний. Наиболее сенситивным периодом в формировании эмоциональной сферы является подростковый возраст, когда происходит кардинальное изменение физического и психологического характера в организме человека.
В подростковом возрасте, который по праву считается самым сложным в развитии личности, происходит также и становление эмоционально-волевой сферы и регуляции человека. Подростки знакомятся с эмоциями, эмоцион
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретический анализ особенностей проявления тревожности у подростков склонных к интернет-зависимому поведению.
Общие теоретические подходы к изучению тревожных состоянии
Психологические предпосылки развития тревожных состоянии у подростков
Характеристика интернет-зависимого поведения у подростков
Влияние тревожных состоянии на интернет-зависимое поведение у подростков
Выводы по первой главе
Эмпирическое исследование тревожных состояний подростков, склонных к интернет зависимому поведению
База, методы и этапы исследования
Выводы по второй главе
Программа профилактики негативных эмоциональных состояний подростков, склонных к интернет зависимому поведению
Содержание программы и организация формирующего эксперимента
Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по третьей главе
Заключение
Не найдено
Проблема возникает в тот момент, когда данные негативные структуры закрепляются в психике, как устойчивые личностные образования, что приводит к невротизации общества.
Научение подростка в выражении своих чувств и эмоции, понимании их природы и умение отрефлексировать свои чувства в будущем помогут ещё молодым людям вырасти в здоровых и счастливых взрослых.
1.3. Характеристика интернет-зависимого поведения у подростковБурный технологический рост, особенно появление личных гаджетов, является причиной того, что для большинства людей, в частности детей подросткового возраста, интернет превратился не просто в место для поиска информации, а скорее в реальность, которая воспринимается большинством наравне с действительностью. Современные дети не представляют жизни без Интернета, рекламы, телевидения и тому подобное. Для многих детей подросткового возраста Всемирная сеть стала образом жизни, который поз