Совершенствование сервисной деятельности ООО «Авто-моторс» путем разработки новой услуги
ВВЕДЕНИЕ
В России с каждым годом увеличивается количество клиентов, которые могут позволить себе приобретение автомобиля. В связи с этим растет потребность в качественном обслуживании автомобилей. Специалисты знают, что своевременное обслуживание автомобиля продлевает срок его службы и эксплуатации. Поэтому, если качественно обслуживать клиентов, то вероятность того, что клиенты продолжат сотрудничать, более высока. Для того чтобы сервисное обслуживание на предприятии было качественным, современным, необходимо постоянно совершенствовать сервисную деятельность. Эта проблема актуальна на сегодняшний день и с каждым годом набирает всё более масштабный характер, т.к. конкуренция на рынке автомобильных услуг растет, постоянно появляются новые услуги обслуживания клиентов. В связи с тем, что услуги сервисного обслуживания являются очень востребованными, тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование сервисной деятельности ООО «Авто-Моторс» путем разработки новой услуги» является актуальной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …..
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности сервисного предприятия в сфере автомобильного бизнеса …..
1.1.Понятие и сущность сервисной деятельности …..
1.2 Основные направления совершенствования деятельности сервисного предприятия в сфере автомобильного бизнеса …..
1.3 Формы и методы оценки качества сервисных услуг в сфере автомобильного бизнеса …..
ГЛАВА 2. Анализ деятельности сервисного предприятия ООО «АВТО-МОТОРС» …..
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Авто-Моторс» …..
2.2.Анализ ассортимента услуг, предоставляемых потребителям в ООО «Авто-Моторс» …..
2.3.Анализ организации работы подразделения по продажам и сервису ООО «Авто-Моторс» …..
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АВТО-МОТОРС» ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ УСЛУГИ …..
3.1 Мероприятия по совершенствованию работы участка по сервису автомобилей …..
3.2 Социальный эффект от внедрения новой услуги на предприятии …..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..
Список литературы не найден
В настоящее время авторынок является ведущей отраслью экономики в развитых странах, в том числе и в России. Отрасль производства и сервиса автомобилей является наукоёмкой и высокотехнологичной, поэтому привлекает к себе инвестиции, и «тянет» за собой многие другие отрасли. В автомобильную отрасль сегодня внедряется множество инноваций. Автомобильная отрасль гораздо шире, чем обычно представляется, так как эту отрасль обеспечивают другие, вспомогательные: службы по строительству и ремонту дорог, организации, обеспечивающие производство автомобилей, запчастей для них, комплектующих и т. д. Всё вышесказанное в своей совокупности обеспечивает важность и весомость такой отрасли, как продажи и сервис автомобилей. Автомобильный рынок на сегодняшний день остаётся одним из самых консервативных рынков, поскольку около 80% покупателей предпочитают приобретать автомобиль не в Интернет - пространстве.