Появление и развитие фоторекламы в России
Введение
Развитие рекламы в мире началось очень давно, еще с появлением первых торговых отношений между людьми. Сначала это были выцарапанные надписи и рисунки на камнях, затем на папирусе и бумаге. Люди понимали, что наглядное изображение рекламируемого объекта работает гораздо убедительнее для человеческого восприятия, и рекламная деятельность развивалась. Простые рисунки и вывески сменялись красочными плакатами и афишами, яркими публикациями в газетах и журналах. С появлением фотоискусства рисованную рекламу все чаще начала заменять рекламная фотография или фотореклама. Так люди открыли для себя мощнейший инструмент. Появилась фотореклама, которая в наше время используется повсеместно. Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором. Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе. Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Историко-аналитический обзор становления фоторекламы в России 6
Понятие фоторекламы. Ее особенности 6
Типология и специфика фоторекламы 8
Развитие фоторекламы в России 10
Глава 2. Анализ этапов развития фоторекламы в России 13
2.1 Протореклама и дореволюционная отечественная реклама 13
2.2 Появление фирменных знаков в России 17
2.3 Реклама на плакатах в России в начале 20 века. Появление фоторекламы 20
Глава 3. Развитие современной российской фоторекламы 22
3.1 Роль и значение фоторекламы в современных условиях 22
3.2 Фотореклама в России сегодня. Тенденции развития. 24
Заключение 25
Список литературы не найден
Начнем исследование становления фоторекламы в России с рассмотрения самого понятия фоторекламы и ее характерных особенностей. Что такое фотореклама? Это особый вид визуальной рекламы, включающий в себя практически все существующие жанры фотографии. Здесь используется и портрет, и репортажная, и интерьерная фотосъемка, в зависимости от цели и идеи рекламы для каждого отдельного случая. Фотографии рекламного характера используются для создания объявлений, брошюр, буклетов, страниц модных журналов, абсолютно любой полиграфической продукции и не только. Мы можем наблюдать их на всех современных постерах и афишах, на упаковках многих товаров, в оформлении интернет-сайтов самых разных тематик. Фотореклама – не просто картинка. Это до мелочей продуманная маркетологами реклама, демонстрация качества и преимуществ продукта, вуалирование его недостатков. Она привлекает внимание потенциального покупателя, рассказывает о товаре, закрывает многие возражения. Грамотно выполненная коммерческая фотография влияет на эмоции и подсознание человека, моделирует «правильную» реакцию, помогая ему сделать выбор в пользу того или иного товара или услуги.