Появление и развитие фоторекламы в России

Цель данной курсовой работы выступает исследование появления и развития фоторекламы в России
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Развитие рекламы в мире началось очень давно, еще с появлением первых торговых отношений между людьми. Сначала это были выцарапанные надписи и рисунки на камнях, затем на папирусе и бумаге.  Люди понимали, что наглядное изображение рекламируемого объекта работает гораздо убедительнее для человеческого восприятия, и рекламная деятельность развивалась. Простые рисунки и вывески сменялись красочными плакатами и афишами, яркими публикациями в газетах и журналах.  С появлением фотоискусства рисованную рекламу все чаще начала заменять рекламная фотография или фотореклама. Так люди открыли для себя мощнейший инструмент. Появилась фотореклама, которая в наше время используется повсеместно. Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором.  Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе. Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Историко-аналитический обзор становления фоторекламы в России 6

Понятие фоторекламы. Ее особенности 6

Типология и специфика фоторекламы 8

Развитие фоторекламы в России 10

Глава 2.  Анализ этапов развития фоторекламы в России 13

2.1 Протореклама и дореволюционная отечественная реклама 13

2.2 Появление фирменных знаков в России 17

2.3 Реклама на плакатах в России в начале 20 века. Появление фоторекламы 20

Глава 3. Развитие современной российской фоторекламы 22

3.1 Роль и значение фоторекламы в современных условиях 22

3.2   Фотореклама в России сегодня. Тенденции развития. 24

Заключение 25

Список литературы не найден

Начнем исследование становления фоторекламы в России с рассмотрения самого понятия фоторекламы и ее характерных особенностей. Что такое фотореклама? Это особый вид визуальной рекламы, включающий в себя практически все существующие жанры фотографии. Здесь используется и портрет, и репортажная, и интерьерная фотосъемка, в зависимости от цели и идеи рекламы для каждого отдельного случая.  Фотографии рекламного характера используются для создания объявлений, брошюр, буклетов, страниц модных журналов, абсолютно любой полиграфической продукции и не только. Мы можем наблюдать их на всех современных постерах и афишах, на упаковках многих товаров, в оформлении интернет-сайтов самых разных тематик. Фотореклама – не просто картинка. Это до мелочей продуманная маркетологами реклама, демонстрация качества и преимуществ продукта, вуалирование его недостатков. Она привлекает внимание потенциального покупателя, рассказывает о товаре, закрывает многие возражения. Грамотно выполненная коммерческая фотография влияет на эмоции и подсознание человека, моделирует «правильную» реакцию, помогая ему сделать выбор в пользу того или иного товара или услуги.