Индустрия туризма в РМ: современное состояние, проблемы и перспективы
Введение
Туризм стал глубочайшим общественным и политическим явлением, значительно влияющим на экономику множества государств, а еще целых ареалов. На сферу туризма приходится в пределах 6% мирового валового продукта , 7% вселенских вложений, каждое 16-ое рабочее место, 12% потребительских затрат. [ Источник Карпова М. учебник экономика современного туризма, 1998] Анализ состояния молдавского туристического рынка демонстрирует, собственно, что становление туризма в Молдове в настоящее время располагается только на исходной стадии. По сопоставлению с другими государствами и странами туристическая энергичность молдавских людей остается на невысоком уровне в связи с низкой платежеспособностью. Не считая того, что становление внутреннего туризма сейчас сдерживается целым наборов неблагоприятных моментов, к которым относится: беднота ассортимента услуг; недоступность всеохватывающего комплексного взора на страну и отдельные ареалы как на туристическую дестинацию, недостающее становление туристической инфрастуктуры;неудовлетворительная работа транспортных предприятий; финансовая непостоянность в стране; поток неблагоприятных новостей в средствах глобальной информации о преступной жизни в стране; не проработанность нормативно-правовой базы;невсеобьемлемость рекламы молдавских туристических направлений. Эти трудности нельзя решить без помощи страны и ее граждан.
Содержание
АННОТАЦИИ………………………………………………………………………3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
Глава 1. Концептуальные основы индустрии туризма
1.1. Индустрия туризма: сущность и основные характеристики…………………5
1.2. Структура и роль индустрии туризма…………………………………………. 7
Глава 2. Национальная туриндустрия: эволюция и тренды развития в РМ
2.1. История развития национального туризма……………………………26
2.2 Современное состояние и проблемы туриндустрии РМ…………………32
2.3. Тенденции и перспективы развития национального туризма…………..38
Глава 3. Анализ деятельности туристического предприятия «SANAIR- Service SRL в контексте развития национальной туриндустрии
3.1. Общая характеристика туристского предприятия SANAIR- Service SRR……………………………………………………………………………………44
3.2. Анализ результатов деятельности туристического предприятия «SANAIR- Service SRL» как элемента сферы туризма РМ . SWOT-анализ предприятия……………..51
3.3 Рекомендации по повышению эффективности тур. предприятия «SANAIR- Service……………………………………………………….62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………66
Не найдено
Эти услуги, продукты и предложения делают спрос на туризм и практически проделывают вероятным для туриста поездку. Индустрия туризма имеет возможность быть определена, как совокупность секторов, которое всецело упрощает жизнь туристам, предоставляя им инфраструктуру, продукты, предложения и позволяя поездки для всевозможных целей в пространстве развлечений. Индустрия путешествий дает способы, нужные для предложения поддержки туристам на протяжении всей их поездки. Туризм- это работа людей, путешествующих с всякой целью, и подключает в себя все, собственно, что люди проделывают во время поездки. Индустрия путешествий включает в себя:бронирование поездок, автотранспорт ,размещение в отелях или гостиницах ,стол и питание , посещение пунктов назначения и туристических достопримечательностей. Особенностью туризма считается ,что он сводит для фирмы, производящие, как вещественные(товары), например также нематериальные продукты(услуги).Индустрия туризма является сложным сектором. Продукция туриндустрии произведено из вещественных и нематериальных продуктов, но главным продуктом, абсолютно, считается нематериальный элемент- услуга.