Индустрия туризма в РМ: современное состояние, проблемы и перспективы

Цель дипломной работы рассмотреть понятие индустрии туризма, и выявить состояние развития индустрии туризма в современных условиях
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
275 Кб
Количество страниц
93
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Туризм стал глубочайшим общественным и политическим явлением, значительно влияющим на экономику множества государств, а еще целых ареалов. На сферу туризма приходится в пределах 6% мирового валового  продукта , 7% вселенских вложений, каждое 16-ое рабочее место, 12% потребительских затрат. [ Источник  Карпова М. учебник экономика современного туризма, 1998] Анализ состояния молдавского туристического рынка демонстрирует, собственно, что становление туризма в Молдове в настоящее  время располагается только на исходной стадии. По сопоставлению с другими государствами и странами туристическая энергичность молдавских людей остается на невысоком уровне в связи с низкой платежеспособностью. Не считая того, что  становление внутреннего туризма сейчас сдерживается  целым наборов неблагоприятных моментов, к которым относится: беднота ассортимента услуг; недоступность всеохватывающего комплексного взора на страну и отдельные ареалы как на туристическую дестинацию, недостающее становление туристической инфрастуктуры;неудовлетворительная работа транспортных предприятий; финансовая непостоянность в стране; поток неблагоприятных новостей  в средствах глобальной информации  о преступной жизни в стране; не проработанность нормативно-правовой  базы;невсеобьемлемость рекламы молдавских туристических направлений. Эти трудности нельзя решить без помощи страны и ее граждан.

Содержание

АННОТАЦИИ………………………………………………………………………3

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4

Глава 1. Концептуальные основы индустрии туризма

1.1.  Индустрия туризма: сущность и основные характеристики…………………5 

1.2. Структура и роль индустрии туризма…………………………………………. 7 

 Глава 2. Национальная туриндустрия: эволюция и тренды развития в РМ 

2.1. История развития   национального туризма……………………………26

2.2 Современное состояние и проблемы туриндустрии РМ…………………32 

2.3.  Тенденции и перспективы развития национального туризма…………..38  

 Глава 3. Анализ деятельности туристического предприятия «SANAIR- Service SRL в контексте развития национальной туриндустрии 

3.1. Общая характеристика туристского предприятия SANAIR-  Service SRR……………………………………………………………………………………44 

3.2. Анализ результатов деятельности туристического предприятия «SANAIR-  Service SRL» как элемента сферы туризма РМ . SWOT-анализ предприятия……………..51

3.3 Рекомендации по повышению эффективности тур. предприятия «SANAIR-  Service……………………………………………………….62

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………66

Не найдено

Эти услуги, продукты и предложения делают спрос на туризм и практически проделывают вероятным для туриста поездку. Индустрия туризма имеет возможность быть определена, как совокупность секторов, которое всецело упрощает жизнь туристам, предоставляя им инфраструктуру, продукты, предложения и позволяя поездки для всевозможных целей в пространстве развлечений. Индустрия путешествий дает способы, нужные для предложения поддержки туристам на протяжении всей их поездки. Туризм- это работа людей, путешествующих с всякой целью, и подключает в себя все, собственно, что люди проделывают во время поездки. Индустрия  путешествий включает в себя:бронирование поездок, автотранспорт ,размещение в отелях или гостиницах ,стол и питание , посещение пунктов назначения и туристических достопримечательностей. Особенностью  туризма считается ,что он сводит для фирмы, производящие, как вещественные(товары), например также нематериальные продукты(услуги).Индустрия туризма является сложным сектором. Продукция туриндустрии произведено из вещественных и нематериальных продуктов, но главным продуктом, абсолютно, считается нематериальный элемент- услуга.