Специфика рекламной кампании на примере бренда Zara

Целью данной курсовой работы было определить действие рекламы как средства продвижения товаров, рассмотреть определения, виды, классификации и формы рекламы, а также средства рекламной деятельности. Кроме того, были рассмотрены особенности рекламной кампании на примере бренда, которые раскрывают мировой бренд ZARA, исследуя и анализируя с конкурентами
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
2981 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, современный мир зависит от маркетинга. Маркетинговые кампании являются одним из наиболее заметных и зрелищных видов деятельности коммерческих организаций и других учреждений.  
С рекламой сталкивается почти каждый человек. Она является важной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. 
Термин «Рекламная кампания» насчитывает большое количество определений, которые необходимо рассмотреть комплексно и вывести основные критерии понимания данного процесса. 
В двух словах маркетинг - это то, что помогает соединить покупателя и продавца [1]. Это включает в себя привлечение новых клиентов с помощью обещания более высокой стоимости и поддержание их позитивного отношения к продаваемым продуктам или услугам. Как заявил Филип Котлер – современный американский профессор: «Маркетинг - это интегрированный набор инструментов и действий, которые включают в себя исследование рынка и его формирование и которые основаны на рыночных правилах поведения». 
Нынешние экономические и социальные условия характеризуются быстрым увеличением числа пользователей Интернета и социальных сетей по всему миру. Конечно, для каждой страны характерны свои особенности этих процессов. Интернет, информационные технологии, социальные сети используются для профессиональной деятельности и бизнеса, досуга и социальных коммуникаций. Маркетинг в социальных сетях (SMM) становится современным эффективным инструментом продвижения и маркетинга, важность которого возросла во время пандемии Covid-19. 
Современное общество сильно отличается от того, которое мы могли видеть всего два года назад, поскольку человеческие привычки, обычаи и образ жизни сильно изменила пандемия. Ни одна сфера жизни не осталась нетронутой, в том числе – медиасреда. Специалистам в области рекламы и связей с общественностью нужно было находить совершенно новые решения и концепции, чтобы бренды не сдавали свои позиции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

Глава 1. Реклама как средство продвижения товаров.

1.1. Определение, виды, классификация и формы рекламы…………..

1.2. Средства рекламной деятельности .………………………………...

Глава 2. Разработка рекламной кампании.

2.1. Сущность, понятия и виды рекламной кампании……………………

2.2. Цели и этапы плана рекламной кампании …………………………

Глава 3. Особенности рекламной кампании бренда «ZARA»

3.1. История создания и место в рынке бренда «ZARA» …………………

3.2. Анализ и исследование стратегии бренда «ZARA» ……………………

3.3. Исследование конкурентоспособности бренда «ZARA»………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………

Не найдено

Рекламная кампания — это группа скоординированных и организованных рекламных мероприятий с использованием одного или нескольких различных, связанных средств массовой информации, которые происходят в определенной последовательности и в правильно установленные сроки. Эти мероприятия направлены на достижение конкретных целей. Самая общая цель рекламной кампании — повлиять на решения и поведение потребителей на рынке. Поэтому часто считается, что одним из важнейших элементов рекламной кампании является привлечение внимания. При планировании рекламной кампании очень важно определить носители, которые будут в ней использоваться. Чтобы проанализировать наиболее прибыльные средства массовой информации для данной рекламы, используются различные меры привлекательности отдельных средств массовой информации. Это могут быть показатели, определяющие предполагаемое количество слушателей радиостанции в данный момент времени, среднее количество просмотров телепередач в минуту или количество фактически проданной/распространенной газеты/журнала. По мнению многих авторов, план рекламной кампании является продолжением плана маркетинга в рекламной части. 
Рекламные компании разделяются на разные виды по нескольким критериям, для того, чтобы понять и разобраться в типах рекламной кампании по объекту рекламирования.