Создание трехмерных графических объектов и компьютерной анимации

Курсовой проект, основной идеей которого является ознакомление с работой в трехмерной графике, получить навыки работы с программой 3DS Max и расширением Corona. Практическая значимость исследования заключается в разработке полноценной модели лого и других объектов, которые могут быть использованы в создании крупных 3D проектов или возможной интеграции в уже существующие, помимо этого имеется возможность использования готового лого на различных рекламах фитнес клуба.
Author image
Radik
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
2131 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Трехмерная графика – это совокупность инструментов и приемов, с помощью которых можно создавать изображения и видео путем моделирования. Трехмерная графика довольно часто встречается в самых разных областях нашей жизни. Чаще всего почти невозможно определить, что фотография, которую опубликовали в рекламе, фактически является искусной трехмерной моделью, которая неотличима от настоящего сфотографированного объекта. Использование трехмерной визуализации – это очень эффективно, наглядно и свежо в наше время.
Создание трехмерных объектов дает возможность увидеть предметы, несуществующие на данный момент, или те, которые существуют, но отсутствует возможность увидеть их вживую.
Ни для кого не новость, что прежде чем построить здание, сконструировать автомобиль или сделать современный дизайн интерьера в квартире, необходимо создать проект. Во все времена это было трудоёмким и сложным делом. Требовался немалый труд и талант конструкторов, чертежников и художников. 

Содержание

Введение 4

1 Постановка задачи 5

2 Моделирование в 3DS MAX 6

2.1 Разработка логотипа 6

2.1 Разработка сцены 10

3 Текстурирование в 3DS MAX 16

4 Применение моделей съемочных камер и источников света в 3DS MAX 19

5 Визуализация в 3DS MAX 21

6 Анимация в 3DS MAX 22

Заключение 24

Список использованной литературы 25

Графическая часть 26

Список использованной литературы

1. Мортье 3DS MAX 5 для «чайников» Мортье Шаммс. – М.: Дмалектика, 2019. – 336 с.
2. Чехлов Д.А. V-RAY для Autodesk Maya. Руководство по визуализации, 2020. – 808 с. 
3. И. Б. Аббасов Основы трехмерного моделирования в графической системе 3ds Max 2018. Учебное пособие - М.: ДМК Пресс, 2017. - 186 c
4. Горелик А. Г. - Самоучитель 3ds Max 2018
5. Анимация персонажей в 3DS MAX / Рис, Стефани. – М.: СПБ: Питер, 2018. -848 с.
6. Г.В. Темин 3DS MAX 6/7. Эффективный самоучитель, ДиаСофт, 2016. – 464 с.
7. Миловская О.C. 3ds Max 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры Издательство: Питер, 2018. -416 c.
8. Бирн Д.Ж. Цифровой свет и рендеринг, 2022, - 464 с.
9. А. Потапкин 3D studio MAX / А. Потапкин, Д. Кучвальский. - М.: Эком, 2017. - 480 c
10. Горелик А. Г. - Самоучитель 3ds Max 2020. – М.:БХВ-Петербург, 2020ю – 539 с.

Clone- полностью копирует 3D объект, который не будет зависеть от изменений объекта-родителя. Instance – позволяет копировать объект и некоторые изменения родителя. Reference позволяет полностью передавать изменения родителя на клонируемые объекты. Последней частью разработки зала стало создание объекта ринга. Для него были использованы примитив Cube, который представляет собой 3D объект кубической формы. Позже, при накладывании текстур, мы наложим текстуры стекла на некоторые полигоны одного из кубов для имитации витрины. Конечный вариант смоделированной зала 1 показан на рисунке 2.2.8.
Рисунок 2.2.8 – зал 1 фитнес клуба с рингом
Далее был разработан интерьер зала с тренажерами. Для этого были созданы 3D объекты- груша, блины, скамейка. Они также были созданы путем группировки примитивов Cube, Cylinder, Plane, Tube.