Особенности психоэмоционального состояния женщин с первичным и вторичным бесплодием

Дипломная работа, целью которой является провести сравнительный анализ психоэмоционального состояния женщин с первичным и вторичным бесплодием с целью определения мишеней в рамках психокоррекционного воздействия. Теоретическую базу исследования составили: теоретические положения, обосновывающие медицинский диагноз «бесплодие» женщины, и психологии материнства, которые разработаны в трудах Н. А. Богдан, О. С. Васильевой, И. В. Добрякова, О. С. Карымовой, А. В. Колчина, Э. В. Макаричевой, В. Д. Менделевича, Г. Г. Филипповой и др.; исследования психологических особенностей женщин с нарушениями репродуктивной функции Е. В. Белинской, Н. О. Дементьевой, О.С. Карымовой, Е. А. Наку, Т. Я. Пшеничниковой, М. Г. Рябовой, а также концепция психологии материнства Г. Г. Филипповой.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
416 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: актуальность исследования психоэмоциональных особенностей женщин с нарушением репродуктивной функции обусловлена рядом демографических, медико-социальных и психологических проблем в нашей стране и во всем мире. Проблема бесплодия почти всегда обусловлена сочетанием социально-психического неблагополучия, физиологического нездоровья и психологического напряжения в семье. Многочисленные исследования в области репродуктивного здоровья населения показали тесную взаимосвязь между психическими процессами и процессами, происходящими в репродуктивной сфере, а именно влияние психики на репродуктивную функцию.
Проблема женского бесплодия при установленных медициной причинах, как правило, решается благодаря современным достижениям акушерства и гинекологии, включая такие методы вспомогательных репродуктивных технологий, как, например, экстракорпоральное оплодотворение и суррогатное материнство.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблемы женского бесплодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1. Определение и этиология женского бесплодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2. Классификация женского бесплодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3. Психологические особенности женщин, имеющих диагноз «бесплодие» 11
Выводы по 1 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Глава 2. Организация эмпирического исследования и анализ полученных результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Организация, план и этапы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Структура выборки и база исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.3. Описание диагностических методик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.4. Методы обработки данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.5. Анализ и интерпретация результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Выводы по 2 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

Не найдено

Пятый этап заключается в реальном взаимодействии с ребенком и включает несколько самостоятельных периодов: беременность, роды, послеродовый период, младенческий возраст ребенка и период перехода к следующему этапу.
Шестой этап – послеродовый, на котором происходит образование у матери эмоциональной привязанности к ребенку, личностное принятие и интерес к внутреннему миру ребенка, к его формированию и изменению. В результате образуется устойчивая детско-родительская связь и модификация содержания потребности в материнстве у самой матери.
Из концепции онтогенеза материнства Г. Г. Филипповой [45] следует, что образ себя как матери, образ материнства в целом, а также образ ребенка как отдельного объекта складывается у женщины на протяжении всей жизни, а ключевое влияние на этот процесс оказывает характер отношений женщины с собственной матерью. П