Анализ комплекса маркетинга товара

Курсовая работа в которой определена сущность комплексного маркетинга, дано понятие его элементам, разработаны мероприятия по повышению эффективности работы комплекс маркетинга.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Маркетинг в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся областей экономической и социальной деятельности, поэтому постоянно требует пересмотра основополагающих концептуальных и инструментальных подходов. [1. c. 5].
С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности, процесс изучения рынка вписывается в его рамки и становится его неотъемлемой составной частью. Маркетинговое исследование, оставаясь неотъемлемой частью маркетинга, в то же время входит в более широкую отрасль науки - информатику, впитывает ее принципы и цели, является составным элементом в составе единого информационного поля. При этом происходит обогащение маркетингового исследования идеологией и методологией маркетинга. Современное маркетинговое исследование требует умелого использования современной компьютерной технологии, организации информационно-аналитического обеспечения и сопровождения. [2. c. 8].
 

Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Понятие и сущность комплекса маркетинг............................................4
1.1. Комплекс маркетинга «4p»...................................................................5
1.2. Понятие комплекса маркетинга (маркетинг-микс)............................7
1.3. Маркетинговая среда. Факторы внутренней и внешней среды........9
2. Анализ составляющих элементов комплекса маркетинга..................11
2.1. Что такое комплекс маркетинга.........................................................11
2.2. Концепция комплекса маркетинга. Маркетинговый контроль.......12
2.3. Комплекс внутреннего маркетинга....................................................13
2.4. Анализ комплекса маркетинга...........................................................13
3. Мероприятия по повышению эффективности работы комплекс маркетинга............................................................................................................14
Заключение.................................................................................................19
Список литературы....................................................................................20

Список литературы
1. Козлова О.А. К 59 Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. – 122 с.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. 2004, - 414 с.
3. studfile.net
4. blog.calltouch.ru5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
6. www.calltouch.ru7. Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // http://www.my-market.ru/market__171.html
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. - 176 с.

Полезным свойством комплекса маркетинга является управляемость элементов. Маркетолог может управлять каждым элементом с целью требуемого воздействия на спрос, выбирать наиболее перспективные комбинации элементов. Успех комплекса маркетинга объясняется в частности и тем, что он объединяет четыре вида маркетинговых стратегий.
Главная цель разработки комплекса маркетинга - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций. Комплекс маркетинга - это оперативная деятельность, каждая составляющая которой - результат глубокого экономического анализа и коммерческих расчетов нередко на основе экономико-математических методов. Трудно управлять составляющими комплекса маркетинга по их значимости для успешной коммерческой деятельности фирмы, поскольку достижение поставленных целей возможно при условии эффективности каждого из четырех «пи».