Крупнейшие интернет холдинги в России и ресурсы

Курсовая работа в которой рассматриваются крупнейшие интернет холдинги России и их ресурсы
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.09.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что интернет холдинг в России, как форма экономического объединения коммерческих организаций, набирает все большую популярность.
Переход России к устойчивому социально-экономическому развитию, не возможен без перехода к информационному обществу. Одним из важнейших элементов информационного общества - является Интернет. Актуальность темы исследования объясняется тем, что развитие любой компании в сети Интернет приобретает стратегическое значение.
В условиях СOVID-19 было особенно важно развитие бизнеса в сети Интернет. Пандемия внесла свои коррективы во взаимоотношения людей с интернетом не только в России, но и во всем мире в целом. Многие с удивлением открыли для себя, что интернет помогает сохранить привычный ритм жизни, экономя при этом время и деньги: продукты можно заказать на дом через приложение, в обиход вошли онлайн-тренировки, и даже дети перешли на онлайн-обучение. 

Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и сущность холдинговой компании………..…………4
1.1. Понятие холдинга и его особенности……………………...…………4
1.2. Виды холдинговых компаний и их структурные характеристики…6
Глава 2. Один из крупнейших интернет холдинга – Яндекс и Авито…10
2.1. История создания Яндекса………………………………………..…10
2.2. История Авито……………………………………………………..…13
Заключение……………………………………………………………..…19
Список использованной литературы……………………………. ……...20

Список использованной литературы
Аксютина О.А. Панк, как феномен молодежной контркультуры в постсоветском пространстве: дис. канд. культурологии: 24.00.01 / Аксютина Ольга Алексеевна. Москва, 2003.
Мельник Mass-media: процессы и эффекты. СПб.
Михайлова Л.И. Социология М.: ФАИР - 2009.
Моль Социодинамика культуры. М.
Система средств информации в России/Под, Я. Н. Засурского, И. Алексеева. -- 2003.
Собкин Телевидение и образование: социологических исследований и информационная культура. Социологические Труды по образования. Т. V. Вып. VII/Под В.С.Собкина. М.
Бакингем М., Кофманн К. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому. Москва - Альпина Паблишер, 2011.
Вихановский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Москва-Экономистъ, 2008.
Газарян А. Менеджер и организация. Москва -Манн, Иванов и Фербер, 2011.
Градобитова Л.Д., Т. М. Исаченко. Транснациональные корпорации в современных экономических отношениях. Учебное пособие. МГИМО. М.: Издательство «АНКИЛ», 2002г. 124с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва, Санкт-Петербург, Киев - Вильямс, 2008.
Минцберг Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. Санкт-Петербург - Питер, 2011.
Темплер Р. Правила менеджмента. Москва - Альпина Паблишер, 2011.

Одной из главных целей являлось достижение устойчивости холдинга за счет создания бизнес-портфеля, сбалансированного с точки зрения жизненных циклов различных отраслей и подверженности влиянию рыночной конъюнктуре.
Большая часть вертикально интегрированных компаний была выстроена нефтяными компаниями, металлургическими компаниями. Интеграция объяснялась желанием увеличить добавленную стоимость, иными словами, получать большую норму прибыли, а также была необходима для защиты от монополизма поставщиков.
Горизонтально интегрированные холдинги образовывались путем покупки конкурентов. В результате, увеличивается доля рынка, эффект масштаба приводит к снижению удельных издержек на разработки, производство и продвижение.
Следовательно, в современных условиях крупные предприятия в основном конгломератного типа могут создавать и так называемые промежуточные холдинги