Современные технологии продвижения музеев в России и за рубежом

В данной работе раскрыты основы продвижения музейных и музейно-выставочных комплексов с использованием инновационных технологий продвижения.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.09.2022
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Современное общество с происходящими в нём социальными и технологическими процессами выдвигает новые задачи перед музеями, требует их адаптации к современному миру, в том числе и в области повышения информированности посетителей музеев и клиентов. Исследование современных технологий продвижения музеев позволило выявить их особенности и инструменты взаимодействия с целевой аудиторией. Музеи, как и общество, развиваются, и отношение к ним меняется со временем. Меняются интересы и требования к музейной деятельности, уровень информированности о музеях. С каждым годом увеличиевается конкуренция между музеем и другими культурными учреждениями. Поэтому музею важно поддерживать интерес аудитории и иметь крепкие связи с общественностью. Для решения этих вопросов необходимо постоянно изучать новую ситуацию, искать новые знания и ориентироваться на изменяющиеся требования времени. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ……...............….7
1.1 Понятие и принципы продвижения музейных услуг…………………..7
1.2 Современные маркетинговые технологии на музейном рынке…………12
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…………………….18
2.1 Применение современных технологий продвижения музеев в России…...18
2.2 Применение современных технологий продвижения музеев за рубежом…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Толковый словарь Ожегова: [Электронный ресурс]. URL: http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=15020. (Дата обращения 05.05.2022)
2 музей (n.) // Etymonline- Онлайн словарь этимологии [Электронный ресурс] https://www.etymonline.com/ (дата обращения: 06.05.2022).
3 Аксенова, И.А, Переосмысляя пространство и опыт. Выставочная деятельность в исторических интерьерах: современные вызовы и практики.[Текст] / отв. ред. А.С. Белоусов. // Novum in Veteri. Экспозиционно-выставочная деятельность в пространстве исторического памятника: Сборник статей по материалам научно-практической конференции ГМЗ «Петергоф».— 2020.- С. 254-261.
4 Реклама [Электронный ресурс] // РЕКЛАМА Толковый словарь Ожегова онлайн URL: https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=26926 (дата обращения: 13.05.2022).
5 Авдюкова, А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие / А. Е. Авдюкова – Екатеринбург: Урал. гос.пед. Ун-т., 2018- 107 с.
6 ТРИ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В МУЗЕЙНОЙ ПРАКТИКЕ [Электронный ресурс] // И.Е. Иванова URL: http://belozermus.ru/wp-content/uploads/2016/03/Иванова-И.Е..pdf#:~:text=Музейный%20маркетинг%20–%20это%20процесс,удовлетворения%20их%20средствами%20музейной%20деятельности (дата обращения: 15.05.2022).
7 Зайцева, Г.А. Особенности применения социального маркетинга в отечественной музейной практике [Текст] / отв. ред. А.А. Сундиева //Мировые тренды и музейная практика в России. Сборник статей Международной научной конференции, Москва, 30-31 октября 2018 г.- 2018- С. 341-351.
9 Никонова, А.А. Музейная экспозиция- «книга за семью печатями» [Текст] / отв. ред. А.С. Белоусов. // Novum in Veteri. Экспозиционно-выставочная деятельность в пространстве исторического памятника: Сборник статей по материалам научно-практической конференции ГМЗ «Петергоф».— 2020.- С. 208-215.
10 Выставка [Электронный ресурс] // Толковый словарь Ожегова URL: https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=4700 (дата обращения: 0

Художественная, видео и мультимедийная визуализация помогает посетителям сформировать цельное восприятие объекта, не разрушающее внутреннюю эмоциональную картину, из-за неточностей или нелогичности форм, а наоборот обогащающее её, придавая ей привлекательный, красочный и живой характер. Человек проходит музейные помещения через 3D интерактивные инсталляции, а затем попадает в пространство видеоискусства. Виртуальный мир помогает отразить внутреннюю жизнь музея и его выставки.