Взаимосвязь социальных трендов и рекламной обложки на примере журнала «Vogue.russia»

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основе анализа и сопоставления социальных трендов и рекламных обложек журнала «Vogue.Russia» определить влияние общественных тенденций на визуальный маркетинг и смысловое содержание обложки fashion журнала
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
2586 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области истории цифровой рекламы, и касается изучения адаптации журнальных обложек «Vogue.Russia» под социальные тренды.
Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медийном пространстве и их влияние в наше время нельзя игнорировать. Актуальность данной темы заключается в развенчании стереотипа о том, что глянцевая обложка – это продукт, разработанный относительно визуальных трендов  и адаптированный только лишь под них.  Без смысловой нагрузки и закладываемой идеи или проблемы глянцевая обложка модного журнала не может существовать и быть актуальной.
 Изучение данного вопроса крайне важно, так как проведенные  исследования можно интегрировать не только в Fashion-сферу, результаты работы будут полезны в любой отрасли, где с помощью визуальной составляющей нужно передать определенную актуальную тему для общества. 
Если мыслить, касаемо визуальной составляющей масштабно, то, начиная еще с давних времен, мастера живописи умело маскировали острые социальные темы и собственные духовные переживания на своих холстах, используя визуальные аналоги литературных тропов. Так, очень часто приемы выразительности переплетаются в словесном искусстве и в живописи: на картине «Большевик» Бориса Кустодиева (см. Приложение 1) изображен русский городской пейзаж, который служит метафорой всей России в дни революции. Огромная фигура большевика движется по улице сквозь толпу, большевик идет и неминуемо сносит все на своем пути, достаточно его одного неловкого движения — и он снесет церковь. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...….3-5  

Глава 1. «Vogue.Russia». Истоки

1.1. Появление журнала «Vogue» на российском рынке ………………...…..6-8

1.2. Целевая аудитория журнала «Vogue. Russia» ………………………….8-11

Глава 2. Обложка журнала «Vogue.Russia»

2.1. Обложка глянцевого журнала: история, типы ……………….…….…12-15

2.2. Мультимодальность обложки как скрытый  способ воздействия на аудиторию и передачи смысла ……………………………………..……….15-21

Глава 3. Анализ социальных трендов на основе обложек «Vogue.Russia» 

3.1. Анализ кейсов обложек «Vogue.Russia» ………..………………..……22-29

Заключение …………………………………………………………………30-31

Список источников и литературы……………………………………..…....32-33

Приложения ..………34-39 

Список источников и литературы

Книги

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. М., 2008.

Электронные источники

1. MAY 1968. — Текст : электронный // VOGUEARCHIVE : [сайт]. — URL: https://archive.vogue.com/issue/19680501

2. Девушки с обложки. — Текст : электронный // VOGUE : [сайт]. — URL: https://www.vogue.ru/peopleparties/afisha/vogue_covers/gallery/64926

3. Vogue Hope: 26 изданий Vogue объединяются, чтобы поговорить о надежде. — Текст : электронный // VOGUE : [сайт]. — URL: https://www.vogue.ru/fashion/vogue-hope-26-izdanij-vogue-obuedinyayutsya-chtoby-pogovorit-o-nadezhde?intcid=inline_amp

4. Vogue - история бренда. — Текст : электронный // CONDE NAST РОССИЯ : [сайт]. — URL: https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/vogue/history/

Статьи

1. Калайкова, Ю. В. Проявление мультимодальности в дизайне / Ю. В. Калайкова. — Текст : электронный // Cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-multimodalnosti-v-dizayne/viewer 

2. Кресс, Г. Социальная семиотика и вызовы мультимодальности / Г. Кресс. — Текст : электронный // Cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-semiotika-i-vyzovy-multimodalnosti-fragment-per-s-angl-t-sh-adilbaev-i-v-fomin/viewer

3. Блинова, О. А. Обложка журнала как мультимодальный текст / О. А. Блинова. — Текст : электронный // Cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhka-zhurnala-kak-multimodalnyy-tekst/viewer

4. Мкртчян, А. В. Роль социальных сетей в психическом здоровье современного человека / А. В. Мкртчян. — Текст : электронный // DOICODE : [сайт]. — URL: https://doicode.ru/doifile/lj/50/lj-05-2019-183.pdf

5. 12 главных последствий COVID-19 для нашего общества. — Текст : электронный // РБК : [сайт]. — URL: https://trends.rbc.ru/trends/amp/news/5fa195429a794721ab1f7d29

6. Филиппова, А. В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве / А. В. Филиппова. — Текст : электронный // Cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue/viewer

7. Gudrun Held Magazine Covers – A Multimodal Pretext-Genre / Held Gudrun. — Текст : электронный // ResearchGate : [сайт]. — URL: https://www.researchgate.net/publication/249929070_Magazine_Covers_-_A_Multimodal_Pretext-Genre

8. Cover of a glossy magazine. Evolution and current trends. — Текст : электронный // td-osz : [сайт]. — URL: https://td-osz.ru/en/success-stories/glyancevyi-elitarnyi-zhurnal-dlya-zhenshchin-kak-novyi-tip-informacionnogo-produkta-v-sektore-sovremennyh-s/

 

 

 

 

 

 

 

«В этом номере мы пишем о юных российских марках, которые взрастили вокруг себя лояльные комьюнити. Исследуем истоки главного тренда сезона — той самой «низкой талии» — и объясняем, как ее носить (хорошая новость: для этого больше не надо истязать себя у станка). Среди наших героев — три классные музыкальные группы, каждое свое выступление превращающие в театральный перформанс. Еще трех девушек с активной гражданской позицией мы попросили написать манифесты поколения. Они написали — про навыки жизни в условиях тотальной неопределенности, про право быть собой, идет ли речь о гендерном самоопределении или всего лишь о том, как вы одеваетесь, про отношения молодежи с государством»,  - Ксения Соловьева.
Антураж, созданный на обложке выпуска, напоминает ночной клуб. Несмотря на малое количество света большинство молодых людей в солнцезащитных очках, все из них в чёрной одежде, кроме девушки в центре фотографии, смотрящей прямо в объектив фотографа, на ней ярко-зелёное платье, контраст на обложке также создает розовый цвет шрифта заголовка и текста.