Совершенствование планирования и контроля обслуживания в туристической индустрии

В данной курсовой работе раскрыты социально-психологические детерминанты важности сферы услуг в современном мире. Разработаны направления улучшения сервисной деятельности в туристической фирмы ООО «Отдыхай».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
128 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Во многих странах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления авторитета страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благополучия государства. В 1994 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 64 млрд. $, Франция и Италия - по 31 млрд. $, Испания - 28 млрд. $.
Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для повышения национальной экономики.
 В России туристический бизнес развивается с преимущественной ори

Оглавление
Введение………………………………………………………………………
I. Теоретическое содержание сервисной деятельности в туристической индустрии……………
1.1. Сервисная деятельность  как способ удовлетворения человеческих потребностей
1.2. Поведение потребителей в сфере туризма………………………………………………………………………………………………
1.3. Планирование деятельности туристической фирмы……………………………………………………………………………………………….
II. Разработка проекта развития сервисной деятельности ООО «Отдыхай»…………………………………………………………………………………………
2.1.  Общая характеристика и система клиентских отношений в турфирме ООО «Отдыхай»……………………………………… 
2.2. Современные сервисные технологии, применяемые в ООО «Отдыхай»…………………………………………………….
2.3. Проект совершенствования планирования и контроля процесса обслуживания в ООО «Отдыхай»……………………………
Заключение
Список литературы

 

Список литературы
Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебник, М.:, 2001. - 180 с.
Балабанов В.С. Экономика  туризма. Учебник, М.:, 2000. - 426 с.
Биржаков М.Б. Введение  в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб.  и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
Гаранина Ю.А., Зуева  Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные  системы оперативного управления  туристской фирмой: Учеб. пособие  под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.
Жукова М.А. Менеджмент  в туристском бизнесе: Учебное  пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
Ильина Е.Л. Туроперейтинг:  Организация деятельности: Учебник,  М.:, 2000. - 380 с.
Жулевич Е.В., Копанев  А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.
Кусков А.С., Джаладян  Ю.А. Основы туризма. Учебник  для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.
Косолапов А.Б., Елисеева  Т.И. Практикум по организации  и менеджменту туризма и гостиничного  хозяйства: Учебное пособие для  вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. - 208 с. 
Малахова Н.Н., Ушаков  Д.С. Инновации в туризме и  сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с. 
Уокер Дж. р. Введение  в гостеприимство: Учеб. пособие  / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 607 с.
Чудновский А.Д. Гостиничный  и туристический бизнес, М.: Тандем, 2000. - 352 с.
Чудновский А.Д. Туризм  и гостиничное хозяйство. М.:, 2000. - 350 с.
Чудновский А.Д., Жукова  М.А. Управление индустрией туризма  России в современных условиях: Учебное пособие. (Серия:'Учебное  пособие'), М..: Кнорус, 2007. - 416 с.
Шматько Л.П., Жолобова  Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник  А. Туризм и гостиничное хозяйство:  Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. (Серия:'Туризм и сервис'), М.: МарТ, 2007. - 6352 с.

Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для фирмы в целом и ее отдельных подразделений в региональном, отечественном и международном масштабах, в частности: программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению.
Основными звеньями текущего плана являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые), которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным планом.
В определенной мере названная классификация планирования носит условный характер. Различие состоит в сроках получения конечного результата, а объект планирования при этом, как правило, не изменяется.
Необходимость экономического обоснования планов предопределяет систему показателей, включающую:
Количественные показатели ( объем продаж, численность персонала, фонд оп