Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей в условиях экономического кризиса на примере деятельности компании Яндекс Маркет

В данной курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты видов, средств, форм и методов рекламной деятельности. Проанализировано каким образом строятся рекламные коммуникации в условиях экономического кризиса.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.09.2022
Объем файла
177 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Реклама — это постоянный спутник человека, ежедневно и массово влияющий на него. В современной среде реклама стала одной из важнейших сторон социальной жизни человека.
Реклама – острая и яркая инновация современности, она буквально стала вездесущей. Допустим, владельцу бизнеса захочется расширить границы своего дела, конечно же он не будет сидеть и выжидать, когда клиенты сами его найдут. В первую очередь он подумает какая форма рекламной коммуникации будет работать лучше всего, возможно наймет к себе в команду опытного маркетолога, чтобы тот в свою очередь, занялся продвижением бизнеса.
И естественным образом во времена экономического кризиса, на рекламу оказывается большое давление. Подача информации и стратегии развития бизнесов в корне меняется, а в основном все происходит через рекламные коммуникации, которые оказывают большое воздействие на поведение потребителей.
Также, хочу отметить, что вопрос изучения поведения потребителей и каналов влияния на них стоит

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы рекламы……………………………………………..7

1.1. Рекламные коммуникации во время экономического кризиса………....10

2. Компания «Яндекс. Маркет»……………………………………………….13

2.1. Деятельность компании «Яндекс. Маркет» в условиях экономического кризиса……20

Заключение……………………………………………………………………..27

Литература……………………………………………………………………...28

Список использованной литературы

1.Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ
2.Г. Д. Лассуэл. Модель коммуникации как элемент методологии цивилистических исследований// Методологические проблемы цивилистических исследований, 2019.
3. Э. Кюблер – Росс. О смерти и умирании// Под ред. Семенова К., С. 10 – 26, 2017. 
4. Интернет – энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Маркет, свободный – 
(дата обращения: 13.05.2022).
5. Интернет – журнал Retail Loyalty [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://retail-loyalty.org/news/yandeks-market-usilil-mery-podderzhki-prodavtsov/,  свободный – (дата обращения: 13.05.2022).
6. Интернет – издание VC. Ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/trade/270301-yandeks-market-ot-a-do-ya-kakuyu-model-raboty-vybrat-segodnya , свободный – (дата обращения: 13.05.2022).
7. Интернет – издание VC. Ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/trade/270301-yandeks-market , свободный – (дата обращения: 13.05.2022).
8. Интернет – магазин «Яндекс. Маркет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://market.yandex.ru/partners/articles/yandeks-market-analitika-kak-my-rabotaem-s-dannymi , свободный – (дата обращения: 13.05.2022).
9. Интернет – энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Метрика , свободный – 
(дата обращения: 13.05.2022).
10. Интернет – магазин «Яндекс. Маркет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/special.html , свободный – (дата обращения: 14.05.2022)

Следующая реакция потребителя в иерархии всегда проистекает только после реализации предыдущей. Наиболее известной иерархической рекламной моделью является модель AIDA, название которой является аббревиатурой последовательности краткосрочных убедительных эффектов рекламы: сначала привлекается внимание потребителя (Attention), затем к нему пробуждается интерес (Interest), что приводит к желанию обладать товаром (Desire), что в конечном итоге приводит к покупке товара - действию (Action).
Во времена экономического кризиса структура рекламных коммуникаций меняется и это естественно, так как потребности потребителей тоже меняются и необходимо под них подстроиться и поймать тонкую грань, чтобы влиять на их выборы и решения в свою пользу, а не наоборот - вызывать раздражение. Любой кризис наносит удар по психике и общему благосостоянию населения, в этот период потребители меняют свое поведение. Эту тему и