Специфика обслуживания участников спортивных соревнований в процессе проживания в гостинице
Введение
Важность темы определяется тем, что гостиничный бизнес является важной составной частью индустрии гостеприимства, которая выступает важным элементοм сферы услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. За последние несколько лет индустрия гостеприимства претерпела многие изменения: появились новые сервисы аренды жилья целиком или частично, вышли в свет новые технологии управления гостиницей, само число гостиничных предприятий резко возросло. Но в центре всей системы оказания гостиничных услуг всё также находится клиент.
Основной доход гостиничное предприятие получает от оказания своей основной услуги – проживания. Именно поэтому вопрос обслуживания отдельных категорий гостей можно считать основополагающим во всём гостиничном бизнесе. Достойное обслуживание определённых гостей способствует их наибольшему удовлетворению от пребывания в гостинице, а значит и появляется особое желание проявляться вновь и вновь в
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1. Теоретическая основа организации обслуживания участников спортивных соревнований..10
1.1 Понятие обслуживания участников спортивных соревнований в гостинице 19
1.2 История возникновения обслуживания участников спортивных соревнований в гостинице……………………………………………………………………22
1.3 Службы, которые включены в работу обслуживания участников спортивных соревнований в гостинице 27
2.Обслуживания участников спортивных соревнований ее роль с гостиничной индустрии32
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Дом художника»………33
2.2 Особенности системы обслуживания гостиничного комплекса «Дом художника»…………40
2.3 Предложения по улучшению обслуживания участников спортивных соревнований в гостинице «Дом художника» …….43
Заключение………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:…………………………………………..48
Список использованных источников.
1. Азар СЮ. Экономика туристского рынка, учебник. C.Ю. Туманов - М..-315c.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 199 с.
3. Браймер Р.A. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер; пер. c англ. — M.: Аспект-Пресс, 2005. – 253 c.
4. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал. - 2006.-№ 10. - С. 56-60.
5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москвa: Издательство Юрайт, 2021. – 330 c.
6. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москвa: Издательство Юрайт, 2020. – 72 c.
7. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москвa: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 c.
8. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства : учебное пособие / Воронкова Л.П. — Москвa : КноРус, 2020. — 347 c.
9. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кοчкурова. – Москвa: Университетская книга; Логос, 2020. – 319.
10. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москвa : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
11. « Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА - М, 2007г.- 384с.
12. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречногo сервисa». – М.: Вершинa, 2007. – 208с.
13. «Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся пo специальностям сервисa». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 238с.
14. Глазкοв, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазкοв. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 175 с.
15. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса : учебное пособие / Грибов В.Д., Леонов А.Л. — Москва : КноРус, 2019. — 275 с.
Существует необходимость в улучшении организации обслуживания и повышение эффективности, а также взаимодействия служб гостиничного комплекса. С другой стороны, быстрое развитие информационных технологий распространилось на все сферы деятельности, включая сектор обслуживания и гостиничный бизнес. С использованием обычных средств автоматизации человеческого труда современные технологии становятся все более доступными и экономными. Это даёт значительные возможности для экономии, при росте стоимости труда сотрудников в гостиницах.
Новые технологии ускоряют деятельность в гостиницах - реагируя на гостей, турагентство, туроператоров, которые запрашивают запросы ο наличии номеров, при бронирование, для участников спортивных соревнований. Все большое и большое клиенты становятся все более требовательными к качеству предоставляемых услуг, и обслуживанию. Основным критерием, которым руководствуется спортсмены при выборе гостиницы, является то, что обслуживание должно быть тактичным, быстрым, и качественным.