Повышение эффективности работы хозяйственной службы пятизвездочного отеля

ВКР в которой изучены теоретические аспекты функционирования хозяйственной службы пятизвездочного отеля, охарактеризована деятельность отеля «Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*» и проанализированы особенности работы хозяйственной службы, разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности хозяйственной службы отеля «Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*» и оценена их эффективность
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2022
Объем файла
3697 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что работа хозяйственной службы гостиничного предприятия - это важный показатель уровня обслуживания, она формирует впечатление о гостинице в глазах ее аудитории. В период пандемии COVID-19 важность чистоты гостиничного предприятия и номерного фонда вышла на первый план, так как от этого стала зависеть безопасность здоровья и жизни гостей. Таким образом, административно-хозяйственная служба несет ответственность за репутацию отеля, и за шанс возращения гостя и становление его постоянным в отеле.
Проблема исследования заключается в том, что зачастую снижение уровня обслуживания гостиничного предприятия и снижения имиджа в глазах гостей напрямую зависит от снижения эффективности работы бытового обслуживания. Таким образом, становится крайне важным правильная организация работы службы и повышение ее эффективности.
Объектом исследования является административно-хозяйственная служба отеля.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ 7

1.1. Структура и функционирование административно-хозяйственной службы на гостиничном предприятии 7

1.2. Работа административно-хозяйственной службы в условиях пандемии COVID-19 12

1.3. Критерии оценки эффективности административно-хозяйственной службы 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ SHERATON SHEREMETYEVO AIRPORT HOTEL 5* 22

2.1. Общая и организационная характеристика отеля Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel 5* 22

2.2. Особенности функционирования хозяйственной службы отеля Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel 5* 30

2.3. Оценка эффективности деятельности хозяйственной службы отеля Sheraton 38

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ SHERATON SHEREMETYEVO AIRPORT HOTEL 5* 46

3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса подбора персонала 46

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Список литературы не найден

Совершенствование процессов можно производить через внедрение новых технологий и оборудования. Уборочное оборудование может упростить работу персонала, а также ускорить ее.
Уборочное оборудование практично по следующим причинам:
Высокая моющая способность.
Увеличение производительности.
Экономия времени обслуживающего персонала отеля.
Высокая маневренность.
Экологичный, широко доступный и простой в эксплуатации.
Например, применения робота-пылесоса. Благодаря различным встроенным технологиям робот-пылесос самостоятельно передвигается, автоматически распознает сильные загрязнения и уделяет им повышенное внимание во время уборки, без труда всасывает мелкий мусор, частицы пыли и прочую грязь.