Продвижение и конвергенция СМИ в социальных сетях

В данной ВКР Определена степень значимости процесса конвергенции СМИ на современном этапе развития Интернет-пространства. Проанализировано развитие сайта журнала Elle Russia как современной медиаплатформы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
7021 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последние десятилетия интернет из сети, объединяющей множество компьютеров, превращается в особую инфокоммуникационную среду, в которой информация любой давности может дополняться различным контентом, предоставляемым только новыми медиа. Все это происходит за счет цифровизации. Именно она, устраняя различия между прежде разными СМИ и уравнивая все типы медиаконтента, создает реальную основу для конвергенции массмедиа. Появление интернета прямым образом отразилось на функционировании информации в обществе. Его главное качество- опережение в скорости и качестве подачи информации в сравнении с традиционными СМИ.
Определение проблемы и актуальности данной темы обосновывается тем, что в XXI веке, с возникновением всемирной сети Интернет и необходимостью пользователей находить нужную информацию онлайн, процесс конвергенции провозглашается важной и неотъемлемой частью развития массмедиа. Цифровая коммуникация привела к тому, что многочисленные задачи пользователи сети Интернет см

Оглавление

Введение 3

1. Конвергенция как фактор жизнеспособности СМИ в современном инфопространстве 6

1.1 Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя 6

1.2 Интернет-СМИ и социальные сети: последовательность сближения 15

1.3 Особенности продвижения СМИ в социальных сетях 21

2. Глянцевый журнал Elle Russia в современном информационном пространстве 27

2.1. Сайт журнала Elle Russia как мультимедийная платформа 27

2.2 Особенности контента журнала Elle Russia в контексте социальных сетей 33

2.3 Способы продвижения конвергентных СМИ в социальных сетях на примере журнала Elle Russia 47

Заключение 55

Список литературы 57

Список литературы

1. Алексеева, А., Интернет-СМИ. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/ А.Алексеева.- Текст: электронный// М.: Аспект Пресс, 2010.- 348 с.- URL: https://docplayer.com/55578762-Internet-smi-teoriya-i-praktika-pod-redakciey-m-m-lukinoy.html (дата обращения: 18.12.2021).

2. Бейненсон, В.А., Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы/ В.А.Бейненсон.- Текст: электронный// Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского,2016. №5.- С.239-243.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy/viewer (дата обращения: 20.12.2021).

3. Бузин, В. Н., Основные элементы и функциональные связи медиапространства как объекта управления / В.Н.Бузин.- Текст: электронный// Среднерусский вестник общественных наук,2011. № 3.- С. 48–53.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-i-funktsionalnye-svyazi-mediaprostranstva-kak-obekta-upravleniya/viewer (дата обращения: 11.12.2021).

4. Вартанова, Е.Л., К чему ведет конвергенция СМИ? / Е.Л.Вартанова.- Текст: электронный// Инфор. общество, 1999. №5.-  С.11-14.-URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_9117966_91890389.pdf (дата обращения: 12.12.2021).

5. Ветцель, К.Я., Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей/ К.Я.Ветцель.- Текст: электронный// Международный научно-исследовательский журнал, 2020. №9.- С.139-141.- URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43954517_95745217.pdf  (дата обращения: 19.12.2021).

6. Далворт, М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации/ М.Далворт.- Текст: электронный// М.: Добрая книга, 2010. -248с. -URL: http://www.dkniga.ru/upload/iblock/d6b/d6b3620d20875e5a9889c08c251b201a.pdf (дата обращения: 15.12.2021).

В свою очередь, это хороший способ проанализировать актуальность, значимость и важность контента для его потребителя;
- появляется возможность разнообразия контента с помощью фото, видео, звуковых материалов, что так же может способствовать привлечению аудитории, ведь чем интереснее и завлекательнее материал, публикуемый СМИ, тем больше желание потребителя его изучать и делиться;
- свобода распространения информации. Конечно, цензура способна подавить любую неугодную информацию, но не уничтожить ее совсем. Интернет хранит в себе многие файлы и информацию, которую, проявив усердие и смекалку, пользователь может отыскать во всех интересующих его подробностях;
- появляется возможность распространить информацию, которую крупные СМИ по различным причинам игнорировали, что коррелирует с пунктом выше;
Существует также и ряд недостатков, с которыми СМИ сталкиваются, взаимодействуя с социальными сетя