Социальные сети как инструмент продвижения компаний в индустрии онлайн-образования

Курсовая работа в которой дана теоретическая база определения социальной сети, определены методы продвижения в социальных сетях, обозначено каким образом социальные сети способствуют продвижению онлайн образования.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в нашем современном обществе социальные сети представляют из себя серьёзную социальную силу и могут влиять почти на все сферы нашей жизнедеятельности. Один из плюсов данного феномена заключается в том, что благодаря коммуникативной мобильности в социальных сетях, их моно использовать как инструмент продвижения образовательных услуг. Так как образование и знания являются важнейшим капиталом в современном обществе, так и спрос на его продвижение таким же образом нарастает, а значит это вызывает интерес со стороны исследователей.
Учитывая повсеместное распространение социальных сетей и высокий уровень их использования студентами колледжей, неудивительно, что преподаватели обращаются к социальным сетям как к платформе и инструменту для достижения образовательных целей. Как следствие, сегодня часть пользователей требует быстрого приобретения знаний.
 

Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая составляющая социальной сети
Раздел 2. Методы продвижения в социальных сетях
Раздел 3. Социальные сети как инструмент продвижения онлайн образования
Заключение
Список литературы

Список литературы
Бергер Й. Заразительный. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2014. 120с.
Броган К., Смит Д.. Формула эффекта. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013. 189c.
Гольдштейн Г., Катаев А. «Маркетинг» Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
Захаров С., Сербиновский Б., Павленко В. Маркетинг. Сайт URL:http://finances.social/marketing_692/ponyatie-prodvijeniya-tovarov-ego.html (дата обращения 01.01.16)
Интуит. Национальный открытый университет. Сайт. URL. http://www.intuit.ru/studies/courses/13860/1257/lecture/24007?page=3 (дата обращения 04.04.2016)].Кабани Ш. Дзен SMM. Издательство «Питер», 2012.120c.
Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Издательств «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 178 c.
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новаяпостиндустриальная волна на Западе. Антология. – М.: Academia, 1999. – С. 494–505.
Каплунов. Копирайтинг массового поражения. Издательство «Питер», 2011. 136 c.
Кибиткин А., Дрождинина А., Мухомедзянова Е., Скотаренко О., «Учет и анализ коммерческой организации». 315 c.
Киселев Н. Социальные сети, как инструмент PR.URL :www.prclub.com(дата обращения 01.02.2016)
Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. C 8.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство «Вильямс», 2006. 210 c.
Кремнев Н. Продвижение в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011. 127 c.
Кузнецова И.. Как создать веб-контент. TexTerra, 2014. 240 c.
Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей // Векторнауки ТГУ. – 2012. – No3 (10). – С. 192–194
Левитас А. Больше денег от Вашего бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 130 c.
Майкнейл П. Настольная книга веб – дизайнера. Издательство «Питер», 2013. 340 c.
Манн И. Маркетинг на 100%. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014.182 c.
Маркетинг. Большой толковый словарь. ОмегаЛ. Подред.. Панкрухина. 2010.

В любом случае ваши цели будут определять вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях и то, сколько времени и энергии вам нужно будет посвятить своим кампаниям.
Что действительно важно, так это то, что вы ставите реалистичные цели в социальных сетях. Кстати, акцент на “реалистичности”. Мы рекомендуем решать более мелкие задачи, которые позволят вам масштабировать свои социальные усилия разумным и доступным способом.
Ниже приведены некоторые примеры целей, которые могут преследовать предприятия всех форм и размеров.
«Повышение узнаваемости бренда».
Чтобы создать подлинную и устойчивую узнаваемость бренда, необходимо избегать исключительно публикаций рекламных сообщений. Вместо этого нужно сосредоточиться на контенте, который в первую очередь подчеркивает индивидуальность и ценности.
«Создание потенциальных клиентов и продаж».