Социальные сети как инструмент продвижения компаний в индустрии онлайн-образования
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в нашем современном обществе социальные сети представляют из себя серьёзную социальную силу и могут влиять почти на все сферы нашей жизнедеятельности. Один из плюсов данного феномена заключается в том, что благодаря коммуникативной мобильности в социальных сетях, их моно использовать как инструмент продвижения образовательных услуг. Так как образование и знания являются важнейшим капиталом в современном обществе, так и спрос на его продвижение таким же образом нарастает, а значит это вызывает интерес со стороны исследователей.
Учитывая повсеместное распространение социальных сетей и высокий уровень их использования студентами колледжей, неудивительно, что преподаватели обращаются к социальным сетям как к платформе и инструменту для достижения образовательных целей. Как следствие, сегодня часть пользователей требует быстрого приобретения знаний.
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая составляющая социальной сети
Раздел 2. Методы продвижения в социальных сетях
Раздел 3. Социальные сети как инструмент продвижения онлайн образования
Заключение
Список литературы
Список литературы
Бергер Й. Заразительный. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2014. 120с.
Броган К., Смит Д.. Формула эффекта. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013. 189c.
Гольдштейн Г., Катаев А. «Маркетинг» Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
Захаров С., Сербиновский Б., Павленко В. Маркетинг. Сайт URL:http://finances.social/marketing_692/ponyatie-prodvijeniya-tovarov-ego.html (дата обращения 01.01.16)
Интуит. Национальный открытый университет. Сайт. URL. http://www.intuit.ru/studies/courses/13860/1257/lecture/24007?page=3 (дата обращения 04.04.2016)].Кабани Ш. Дзен SMM. Издательство «Питер», 2012.120c.
Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Издательств «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 178 c.
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новаяпостиндустриальная волна на Западе. Антология. – М.: Academia, 1999. – С. 494–505.
Каплунов. Копирайтинг массового поражения. Издательство «Питер», 2011. 136 c.
Кибиткин А., Дрождинина А., Мухомедзянова Е., Скотаренко О., «Учет и анализ коммерческой организации». 315 c.
Киселев Н. Социальные сети, как инструмент PR.URL :www.prclub.com(дата обращения 01.02.2016)
Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. C 8.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство «Вильямс», 2006. 210 c.
Кремнев Н. Продвижение в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011. 127 c.
Кузнецова И.. Как создать веб-контент. TexTerra, 2014. 240 c.
Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей // Векторнауки ТГУ. – 2012. – No3 (10). – С. 192–194
Левитас А. Больше денег от Вашего бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 130 c.
Майкнейл П. Настольная книга веб – дизайнера. Издательство «Питер», 2013. 340 c.
Манн И. Маркетинг на 100%. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014.182 c.
Маркетинг. Большой толковый словарь. ОмегаЛ. Подред.. Панкрухина. 2010.
В любом случае ваши цели будут определять вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях и то, сколько времени и энергии вам нужно будет посвятить своим кампаниям.
Что действительно важно, так это то, что вы ставите реалистичные цели в социальных сетях. Кстати, акцент на “реалистичности”. Мы рекомендуем решать более мелкие задачи, которые позволят вам масштабировать свои социальные усилия разумным и доступным способом.
Ниже приведены некоторые примеры целей, которые могут преследовать предприятия всех форм и размеров.
«Повышение узнаваемости бренда».
Чтобы создать подлинную и устойчивую узнаваемость бренда, необходимо избегать исключительно публикаций рекламных сообщений. Вместо этого нужно сосредоточиться на контенте, который в первую очередь подчеркивает индивидуальность и ценности.
«Создание потенциальных клиентов и продаж».