Создание читательского дневника онлайн

Мастер-класс по теме "Создание читательского дневника онлайн". В ходе написания работы рассматривается важнейшая задача преподавателя - привить интерес к чтению у обучающихся. Один из инструментов реализации данной задачи как раз таки является "Читательский дневник".
Author image
Radik
Тип
Другое
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Читательская грамотность – важнейший навык, который необходимо формировать у школьников. Она позволяет быть успешными при изучении всех предметов школьного курса, даёт доступ к получению информации, построить карьеру в дальнейшем. Ведь невозможно решить задачу, не прочитав её условие, ответить на вопросы по истории и географии, не прочитав информацию в школьном учебнике.

Содержание не найдено

Список использованных источников:

1. Статистические данные сервиса «Работа.ру» [Электронный ресурс]//

URL:  https://www.rbc.ru/business/08/07/2020/5f04d0159a7947a411a14fe5 (дата обращения 15.04.2022)

2. Интервью Сергея Кравцова «Российской газете» [Электронный ресурс]// URL:   https://rg.ru/2020/08/10/ministr-prosveshcheniia-rasskazal-kakie-novye-dolzhnosti-poiaviatsia-v-shkolah.html  (дата обращения 15.04.2022)

3. Читательский дневник онлайн [Электронный ресурс]. // URL:  https://view.genial.ly/624fde614b3860001a022ded/interactive-content-chitatelskij-dnevnik

4. Сайты с литературными произведениями, используемыми при создании читательского дневника [Электронный ресурс]// URL:  

 https://nukadeti.ru/

 https://mishka-knizhka.ru/

 https://azbyka.ru/fiction/vse-prikljuchenija-jelektronika-evgenij-veltistov/2/

5. Видеоурок по созданию читательского дневника онлайн [Электронный ресурс]// URL:  https://disk.yandex.ru/i/X0zsXqQVRweRDA

 

 

 

Необходим учитель-координатор, учитель-наставник, учитель-практик. По словам министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова необходимо повысить престиж профессии, создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов и обеспечить высокое качество образовательных результатов [2].