Маркер игрового пространства

Доклад на тему "Маркер игрового пространства". В докладе автор рассматривает "Маркер", как один из видов игровой технологии, при помощи которых развиваются личностные качества ребенка.
Author image
Radik
Тип
Доклад
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Так как современный ребенок стремится отражать в игре социальную действительность, в которой он живет, развивается, придумывает  игры, основываясь  на телевизионные информации и компьютерные игры, задача педагога состоит в том, чтобы создать такую развивающую среду, которая бы  обеспечивала развитие ребенка как личностно-ориентированного субъекта современного мира. 
Многообразие сюжетов затруднительно при использовании традиционного оборудования как «кухня», «парикмахерская», «больница» и др. Для того, чтобы игра получила свое развитие, необходим так называемый маркер игрового пространства или маркер воображаемого мира.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

К тому же макет фермы можно использовать и в качестве дидактических игр "Животные и их детеныши", "Кто что ест". Играя с животными, ребенок много раз будет повторять названия животных деревенского дворика и названия их детенышей, закрепит в памяти понятие "Домашние животные".
Важным является совместное создание детьми и взрослыми предметно-игровой среды, которая позволяет каждому ребенку проявить себя в художественном творчестве, показать свое индивидуальное мастерство, знания об окружающем мире.
В играх с маркером темы игр придумывает сам ребенок, обозначает конкретную цель, самостоятельно дополняет их по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. Игровая ширма "Ферма" способствует развитию воображения и творчества.
Маркер игрового пространства «Лес. Дикие животные»
Маркер игрового пространства «Лес. Дикие животные» оформлен в стиле леса.