Маркер игрового пространства
Так как современный ребенок стремится отражать в игре социальную действительность, в которой он живет, развивается, придумывает игры, основываясь на телевизионные информации и компьютерные игры, задача педагога состоит в том, чтобы создать такую развивающую среду, которая бы обеспечивала развитие ребенка как личностно-ориентированного субъекта современного мира.
Многообразие сюжетов затруднительно при использовании традиционного оборудования как «кухня», «парикмахерская», «больница» и др. Для того, чтобы игра получила свое развитие, необходим так называемый маркер игрового пространства или маркер воображаемого мира.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
К тому же макет фермы можно использовать и в качестве дидактических игр "Животные и их детеныши", "Кто что ест". Играя с животными, ребенок много раз будет повторять названия животных деревенского дворика и названия их детенышей, закрепит в памяти понятие "Домашние животные".
Важным является совместное создание детьми и взрослыми предметно-игровой среды, которая позволяет каждому ребенку проявить себя в художественном творчестве, показать свое индивидуальное мастерство, знания об окружающем мире.
В играх с маркером темы игр придумывает сам ребенок, обозначает конкретную цель, самостоятельно дополняет их по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. Игровая ширма "Ферма" способствует развитию воображения и творчества.
Маркер игрового пространства «Лес. Дикие животные»
Маркер игрового пространства «Лес. Дикие животные» оформлен в стиле леса.